Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 2

История родного края в архивных документах

История родного края в архивных документахДокумент сопровождает человека от рождения до смерти и в нем фиксируются важнейшие события его жизни: рождение, окончание школы, получение образование, вступление в брак, а также документ закрепляет, подтверждает право отдельных лиц, семьи, рода на землю, какое-то имущество, право на власть и т.д.
С момента возникновения письменности документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу. Документ, зафиксировав (отобразив) информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени. Но не все документы человек может сохранить в течение длительного времени. И здесь на помощь приходят архивы. Многие события человеческой жизни можно узнать благодаря сохранившимся архивным материалам. Стоит заметить, что до сих пор архивы наполняются новыми документами, их приток никогда не прекращается и не сможет, пока творцы истории вершат свои дела.

Установлены сроки временного хранения документов по личному составу

Федеральный закон от 02.03.2016 N 43-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон   "Об архивном деле в Российской Федерации"
Согласно Федеральному закону, документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся:

в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, - в течение 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, - с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в иных организациях - не менее 75 лет со дня создания.

Документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся:

в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, - в течение 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, - с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;
в иных организациях - не менее 50 лет со дня создания.

Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся:

в государственных органах, в которых граждане проходили государственную службу, не являющуюся государственной гражданской службой, - в течение 75 лет после прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

в государственных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, - с даты поступления и до истечения 75 лет с даты прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия