Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 3161

В Подмосковье начались ежедневные проверки детских игровых площадок

 
С октября в Московской области начались ежедневные осмотры детских игровых площадок (ДИП) в мобильном приложении для дальнейшего приведения их содержания в соответствие стандарту безопасности.
- В настоящий момент уже 38 муниципальных образований Подмосковья работает в мобильном приложении, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Справочно: В настоящее время в Московской области зарегистрировано более 14 тысяч ДИП.  Электронный проверочный лист ежедневного осмотра включает три категории вопросов: соблюдение базовых требований, то есть наличие информационного щита, надлежащее содержание ограждения, далее - содержания территории площадки (мусор и грязь) и состояния оборудования конкретных игровых элементов. Сотрудник эксплуатирующей организации (МБУ), отвечая на 15 вопросов, определяет соответствие детской площадке требованиям безопасности и стандарту содержания. Каждый ответ будет подтверждаться фотографией с территории самой площадки. 
Ежедневный оперативный мониторинг состояния детских игровых площадок по мобильному приложению повысит безопасность ДИП, так как появится возможность быстрого устранения выявленных недочетов. Кроме того, повысится ответственность организаций за содержание площадок.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Шаховская Московской области Федорова Светлана Николаевна приняла участие в заседании администрации городского округа Шаховская Московской области, которое проходило 13.11.2019 года.

 
В процессе заседания была заслушана информация по следующим вопросам:
1. О заключении и исполнении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории городского округа Шаховская Московской области в 2019 году. 
Докладчик: Недоросткова Елена Валентиновна - заместитель начальника управления – начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации.
Содокладчик: Татионова Наталья Владимировна – ведущий специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации.
2. Эффектность закупочной деятельности.
Докладчик: Соловьева Ольга Николаевна  – заместитель директора Муниципального казенного учреждения городского округа Шаховская «Центр муниципальных закупок».
3. Об исполнении программы «Цифровой городской округ Шаховская» за 2018 год  и 9 месяцев 2019 года. 
Докладчик: Иванова Виктория Владимировна -  начальник информационного отдела комитета по экономике и инвестициям администрации.
На заседании присутствовала первый заместитель главы администрации городского округа Шаховская Московской области Воробьева Г.К., руководящий состав администрации городского округа, начальники органов администрации и структурных подразделений, сотрудники органов местного самоуправления, начальник территориального отдела №32 Главного управления административно-технического надзора Московской области, сотрудники ООО «Рузский региональный оператор».
По итогам заседания администрации докладчикам и присутствующим были даны поручения по проведению мероприятий по обсуждаемым на заседании направлениям деятельности.


Внимание!

14.11.2019г. будут проводиться плановые работы по реконструкции линии электропередачи в связи с чем будут отсутствовать электроснабжение с 08.00 до 17.00 в д.Татаринки, д. Бабенки

Более 32 тыс. обращений граждан рассмотрено Управлением Росреестра по Подмосковью с начала года

Управление Росреестра по Московской области стремится к эффективной коммуникации с  получателями государственных услуг ведомства.  За десять месяцев 2019 года ведомством рассмотрено 32 502 обращения от граждан, что соизмеримо с аналогичным показателем прошлого года (32  064).  
На регулярной основе руководителем Управления Росреестра по Подмосковью Татьяной Громовой, заместителями руководителя и начальниками структурных подразделений осуществляется личный прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции. С начала года руководством Управления принято 418 человек, начальниками отделов аппарата – 8 589 человек, начальниками и заместителями начальников территориальных (межмуниципальных) отделов  – 9 032 человека. Как правило, заявители обращаются в Управление по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исключения дублирующих сведений в ЕГРН, актуальности данных в налоговых уведомлениях и многим другим. Направить письменное обращение в ведомство можно по адресу: 121170, Москва, ул. Поклонная, д. 13 или по электронной почте: 50_upr@rosreestr.ru. В соответствии с законодательством РФ, ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, на жалобу - в течение 15 рабочих дней.Для записи на личный прием к руководителю и заместителям руководителя необходимо обратиться на телефонную линию подмосковного Росреестра 8 (499) 148-89-49. Запись на личный прием к должностным лицам структурных подразделений осуществляется по телефонам Call-центра: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8  (499) 148-85-75,  8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86.С графиком личного приема граждан, порядком рассмотрения обращений и записи на личный прием к должностным лицам можно ознакомиться на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/) в разделе «Обратная связь» > «Обращения граждан».


На встрече со старостами

12 ноября глава городского округа Замир Гаджиев встретился со старостами поселка Шаховская и близлежащих деревень. Глава отметил активность старост деревень Лобаново, Шестаково, Гаврино. Самыми актуальными темами обсуждения на встрече за круглым столом были уличное освещение, состояние дорог, а также  подъездов к противопожарным водоемам, качество воды и, конечно, вывоз мусора. В ходе встречи удалось решить ряд вопросов, которые волнуют жителей деревень Гаврино и Лобаново, улицы Новая в Шаховской. Выяснилось, что и в поселке, и в деревнях возникают похожие проблемы, и решать их надо сообща, и в этих целях шире использовать возможности старост и ответственных работников администрации округа. Участники совещания поделились мнениями о благоустройстве поселка, которое ведутся в рамках государственной программы Московской области «Формирование комфортной городской среды». Все  поддержали решение администрации о преобразованиях береговой части плотины в поселке Шаховская, которая намечена на 2020-2021 годы. Глава городского округа поблагодарил собравшихся за их активную  жизненную позицию, работу с населением,  постоянную помощь администрации округа и выразил уверенность, что совместная работа старост и органов местного самоуправления и дальше будет развиваться и крепнуть. 


На заседании администрации городского округа

13 ноября под председательством первого заместителя главы администрации городского округа Шаховская Г.К. Воробьевой состоялось очередное заседание администрации. Были рассмотрены три вопроса. 
О заключении и исполнении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории городского округа Шаховская Московской области в 2019 году доложила заместитель начальника управления жилищно–коммунального хозяйства и строительства администрации - начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства управления Елена Валентиновна Недоросткова. 
- С 1 января текущего года коммунальную услугу по обращению с Твердыми коммунальными отходами на территории городского округа Шаховская оказывает ООО «Рузский региональный оператор».
В соответствии с действующим законодательством собственники ТКО(физические лица, управляющие компании, юридические лица, индивидуальные предприниматели)  в зоне деятельности которых образуются ТКО и находятся места их накопления, обязаны заключить с регоператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО. 





Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия