


Сегодня в администрации городского округа Шаховская состоялась встреча за «круглым столом» руководящего состава администрации с коллегами из городского округа Серебряные Пруды. Встреча по обмену опытом, одинаково полезная представителям органов местного самоуправления обоих муниципалитетов, в Шаховской проходит не в первый раз. Глава городского округа Замир Гаджиев поприветствовал коллег из Серебряных Прудов и высказал благодарность за инициативу проведения этой встречи. - Нам есть что обсудить, поделиться полезным опытом, новыми идеями. Наши городские округа, хотя и расположены на разных концах Московской области, имеют много общего - примерно равную численность населения, объем бюджетных средств и т.д. И Серебряные Пруды, и городской округ Шаховская можно назвать сельскохозяйственными. Мы внимательно следим за тем, как развивается ваше муниципальное образование, и радуемся вашим достижениям. Уверен, что сегодняшняя встреча будет носить конструктивный характер и станет полезной для нас. Далее участники встречи обсудили ряд вопросов, касающихся работы с ТКО, благоустройства, модернизации ЖКХ, капитального ремонта многоквартирных жилых домов и других направлений деятельности. Заместители главы администрации городского округа Шаховская ответили на все вопросы коллег по направлениям, которые они курируют. Больше всего гостей из Серебряных Прудов интересовали вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, работой управляющих компаний, выстраиванием работы с региональным оператором по вывозу ТКО. Наши гости посетили городской парк и отметили, что в Шаховской преобразования ведутся высокими темпами. Е. Каравашкина
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в областную Систему-112 поступило более 63 тысяч хулиганских вызовов - это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Специалисты региональной Системы-112 проводят системную работу по снижению количества вызовов из хулиганских побуждений. Основная цель работы по снижению хулиганских вызовов - разгрузка каналов связи и сосредоточение операторов Системы-112 на оказании оперативной помощи людям, которые действительно в ней нуждаются. Для борьбы с хулиганскими вызовами в Систему-112 Московской области внедрен робот-автоинформатор. Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это на случай, если владельцу номера действительно понадобится экстренная помощь. Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. В случае, когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации – такие вызовы также классифицируются как хулиганские.
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, в 2019 году в регионе на постоянной основе оказывают помощь профессиональным пожарным и спасателям 1250 добровольцев. За последние три года количество добровольцев, привлекаемых для несения боевых дежурств в пожарных депо и проведения профилактический работы с населением, в Московской области увеличилось вдвое. Добровольцы оказывают значительную помощь профессиональным пожарным и спасателям из ГУ МЧС по Московской области и Мособлпожспас в профилактике и тушении пожаров, поиске заблудившихся в лесах, обеспечению безопасности на водных объектах. Также добровольцы активно привлекаются для проведения профилактической работы с населением – подворовых обходов, уроков безопасности в учебных заведениях и летних оздоровительных лагерях, раздаче памяток по основам безопасного поведения при различных ЧС. При поступлении на службу добровольные пожарные в обязательном порядке проходят обучение, получая теоретические знания и практические навыки. Для несения службы их обеспечивают необходимыми защитными средствами и снаряжением. «По Губернаторской программе «Безопасность Подмосковья» с 2013 года в регионе поставлено на боевое дежурство 83 новых пожарных депо. Во всех этих депо добровольные пожарные несут службу наравне с профессионалами, получая за это ежемесячные доплаты из областного бюджета. Благодаря этому на сегодняшний день на 98% территории Московской области уже обеспечены условия для прибытия пожарных расчетов на происшествия в установленное нормативами время (для города – в течение 10 минут, для сельской местности – 20 минут). Для сравнения, еще в 2013 году этот показатель был лишь 77%», - отметил Дмитрий Пестов.
Сегодня ТЦ «Крокус Сити Красногорск» торжественно открылся консультационный центр «МОБТИ», 33-ий в Подмосковье и второй в Красногорске.
«Мы все сталкиваемся с вопросами оформления имущества. И зачастую, возникают сложные ситуации, которые находятся на пересечении законодательств и норм. Наша задача, как государственных структур, - сделать так, чтобы каждый житель знал, как взаимодействовать со своими активами и умел их законодательно защитить. Решить проблему может только специалист, который следит за законодательной базой и разбирается в вопросе, - отметил министр имущественных отношений Владислав Коган на торжественном открытии консультационного центра МОБТИ в торговом центре «Твой дом» в Красногорске. - Консультационный центр в МФЦ - один из способов обеспечить жителей Подмосковья удобным инструментом для решения имущественных задач». До конца лета будут открыты еще три офиса для консультаций БТИ на базе МФЦ Подмосковья, в которых граждане смогут получить совет квалифицированных специалистов по земельно-имущественным вопросам. Так, новые центры появятся в Рузе, Ликино-Дулево и Наро-Фоминске. Роман Ларин, генеральный директор Предприятия, отметил: «Участвуя в таких масштабных проектах Правительства Московской области, как вовлечение в налоговый оборот, мы столкнулись с тем, что население понимает необходимость регистрации объектов недвижимости, но не знает, как это сделать, боится непонятного и сложного для них процесса. Поэтому основной целью консультационных центров является информирование граждан в сфере имущественных отношений, разъяснение действующего законодательства».
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой