Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 3795

О повышении пенсий сельских пенсионеров

С 01 января 2019 года вступили в силу законодательные поправки, предусматривающие дополнительную пенсионную поддержку для жителей села, которые предусматривают 25-ти процентную прибавку к фиксированной выплате к страховой пенсии по старости или по инвалидности. Право на такую надбавку предоставляется при соблюдении трех условий. Во-первых, у пенсионера или при наступлении права на обращение за пенсией, должно быть не меньше 30 лет стажа в сельском хозяйстве. Во-вторых, пенсионер должен проживать в селе. И наконец, он не должен быть работающим пенсионером, то есть, чтобы за него не отчислялись взносы на обязательное пенсионное страхование (это может происходить не только в рамках трудовых договоров, но и, например, по договорам авторского права или лицензионным договорам). 
Обращаем внимание, что в случае если сельскому пенсионеру назначена социальная доплата к пенсии, обеспечивающая доходы на уровне прожиточного минимума пенсионера, размер выплат после перерасчета и индексации может остаться прежним либо повыситься меньше, чем по уровню проведенных повышений. Это не значит, что пенсия не была увеличена, просто социальная доплата работает по принципу повышения авансом. При назначении пенсии она увеличивает общие выплаты пенсионеру до прожиточного минимума. Далее каждая новая индексация и перерасчеты повышают размер пенсии и соответственно уменьшают размер социальной доплаты. 
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова сообщила: «В настоящее время работа по перерасчету пенсий сельских пенсионеров Красногорского, Волоколамского, Лотошинского муниципальных районов, г.п. Шаховская  продолжается. Специально обращаться в Пенсионный фонд России за перерасчетом пенсии не требуется – он происходит автоматически по сведениям выплатного дела. При этом пенсионер вправе в любое время самостоятельно представить документы, подтверждающие право на повышенную фиксированную выплату, в том случае, если ранее они не были представлены для включения в выплатное дело гражданина. При обращении до конца 2019 года перерасчет будет сделан с 1 января нынешнего года. В случае более поздней подачи заявления пенсия будет повышена с  месяца, следующего за месяцем обращения».
Напомним, при подсчете стажа, дающего сельским пенсионерам право на повышенную фиксированную выплату, учитывается работа в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях при условии занятости на определённых должностях и профессиях в животноводстве, растениеводстве и рыбоводстве. Например, в качестве агрономов, трактористов, ветеринаров, пчеловодов и других – всего более 500 профессий. При этом работа, которая выполнялась до 1992 года в российских колхозах, машинно-тракторных станциях, межколхозных предприятиях, совхозах, крестьянских хозяйствах, сельскохозяйственных артелях, включается в сельский стаж вне зависимости от наименования профессии, специальности или занимаемой должности.


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ПРЕДУПРЕДИЛ О ПОЯВЛЕНИИ ФАЛЬШИВЫХ САЙТОВ

20 февраля 2019 
Главное управление ПФР №9 по Г.Москве и Московской области  предупреждает о появлении в интернете сайтов-зеркал, на которых предлагаются «сомнительные услуги» за денежное вознаграждение якобы от имени ПФР. На таких сайтах используются гиперссылки, ведущие на страницы настоящего сайта ПФР, и реальные номера телефонов.
Адрес официального сайта ПФР - Пенсионного фонда России -  http://www.pfrf.ru. Сайты-подделки, зеркально отображающие основную информацию, размещенную на официальном сайте, обязательно содержат предложения о получении платных юридических услуг или выплат, за которые сначала необходимо перевести определенные денежные средства. Могут быть сервисы, уводящие пользователя на другие ресурсы, запрашивающие персональную информацию, дающую доступ к возможностям использования ее в мошеннических целях. 
«Узнать такие сайты несложно, в большинстве случаев они сделаны по одному шаблону и используют многочисленные заимствования с официального сайта ПФР в виде скопированных элементов меню, разделов, видеоматериалов и символики ПФР. Кроме этого, пользователю предлагается начать онлайн-чат с «пенсионным юристом», который обещает помочь получить якобы причитающиеся выплаты. «Переписка при этом длится недолго и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время пользователю поступает звонок из «правового центра поддержки» с предложением оказать юридическую помощь с оплатой этих услуг за определённую сумму»,- пояснила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова.
СПРАВОЧНО: Единая консультационная служба ПФР: 8 800 600 44 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Также консультацию можно получить  на официальном сайте ПФР:
в разделе «Центр консультирования»;
с помощью онлайн-консультанта; 
через онлайн-приемную. 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вопросы, содержащие персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.), следует адресовать в онлайн-приемную ПФР или Клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области: 8 (495) 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение». 


Специальное мероприятие «Пешеход» и пешеходы ночью

Пешеходы являются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения - именно на них ежегодно приходится треть от всех дорожных происшествий.
На период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пострадавшими за год. Ситуация также осложняется в дождь и снег, когда пешеходов совсем не видно. Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время и в конце недели, большая часть среди пострадавших - именно пешеходы. Одна из причин таких наездов - водители не видят людей на дороге. 
Недавние трагичные примеры: 
19 февраля, по предварительным данным, около 8:45 на 1 км «Ильинского шоссе» в г. Красногорск 39-летний житель г. Москвы, управляя «Тойота Хайлендер», двигаясь в сторону а/д М-9 «Балтия», совершил наезд на пешехода, 29-летнего местного жителя, который пресекал проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля вне пешеходного перехода при наличии регулируемого перехода в зоне видимости. 
В результате ДТП пешеход получил травмы.
15 февраля, по предварительным данным, около 20:55 на 108 км «Волоколамского шоссе», на неосвещенном участке дороги, 23-летний местный житель на «Мерседес» CLK230, следуя в сторону г. Москвы, совершил наезд на пешехода, переходившую проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства вне пешеходного перехода. 
В результате наезда пешеход, 39-летний житель г. Волоколамска от полученных травм скончался на месте ДТП. 
В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, особенно в местах расположения школьных и дошкольных образовательных учреждений, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в период с 24 февраля по 4 марта проводится специальное мероприятие «Пешеход», основными задачами операции является усиление профилактической работы и надзора за неукоснительным соблюдением пешеходами и водителями ПДД в зоне пешеходных переходов и в местах их интенсивного движения, а также проверка организации дорожного движения на пешеходных переходах, в том числе в местах расположения остановок общественного транспорта, контроля по обустройству этих объектов в соответствии с требованиями ГОСТ.

Как должен вести себя пешеход ночью рассказывает заместитель командира 11 батальона ДПС Владимир Романов. 
Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, браслет или подвеска. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе.  
Обязанность иметь при себе световозвращающие элементы на одежде при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток вступила в действие с 1 июля 2015 года. За отсутствие световозвращателей на одежде предусмотрен штраф 500 рублей.

Действия водителей при движении в ночное время
 
В управлении автомобилем в ночное время следует помнить и проверить целый ряд параметров.
Ночное время, по статистике, намного более опасное в плане ДТП, чем дневное, хотя движение на дороге в ночное время менее интенсивное чем днем. Если вы планируете куда-то поехать в темное время суток, проверьте ваш автомобиль - готов ли он к дороге.
Проверьте, горят ли габариты, поворотники, дальний и ближний свет фар, фонари заднего хода, стоп-сигналы, противотуманки, стоп-сигналы, подсветку приборной панели. Необходимо проверить работоспособность стеклоочистителей, а также уровень омывающей жидкости. Обязательно протрите боковые зеркала, ночью даже разводы на зеркале, которых не видно днем, могут значительно ухудшить видимость.
Ночью на дороге без искусственного освещения зона видимости равна зоне освещения фарами, у водителя времени гораздо меньше для принятия решения, чем днем, ибо время реакции зависит от зоны видимости дороги.
Чтобы улучшить видимость ночью, нужно ехать со скоростью, при которой тормозной путь равнялся бы зоне освещения фарами.
Многие водители не одевают очки, выписанные врачом. Если вы так не любите эту «амуницию», оставляйте их в машине, но при движении они обязательно должны быть на своем месте.
При движении по ночной неосвещенной дороге следует помнить, что впереди могут быть неосвещенные препятствия, такие как другой автомобиль. Поэтому обязательно нужно снизить скорость, даже если вам показалось, что впереди что-то есть.
Пешеход является самой большой опасностью на дороге, причем не только ночью. Если в дневное время вы легко заметите пешехода, который переходит проезжую часть даже в неположенном месте и успеете среагировать, то ночью пешеход превращается в «призрака», которого не видно до тех пор, пока он не окажется уже в опасной близости от вашей машины. Поэтому небольшая скорость - залог предотвращения ДТП. Самые опасные категории пешеходов - дети, пожилые люди, а также люди в нетрезвом состоянии. Если вы заметили возле проезжей части какую-то из этих опасный категорий пешеходов, будьте готовы к самому худшему. Постарайтесь привлечь внимание такого пешехода, поморгайте фарами, посигнальте, будьте готовы снизить скорость и даже произвести экстренное торможение.
В темное время суток указатели поворота включайте заранее, перед выполнением маневра. Помните об остальных участниках движения, движущихся вокруг вас и сзади. Они должны иметь возможность отреагировать на ваши, даже незначительные, перемещения по дороге.
Ночью дистанция между движущимися автомобилями должна быть больше, чем в дневное время (от 4 секунд).
Постарайтесь избегать такого маневра, как обгон. Не расслабляйтесь, хоть ночью движущихся машин меньше, зато возможных опасностей гораздо больше.
Следите за своей скоростью, ночью сложно реально оценить свою скорость. Если днем по трассе ПДД разрешают скорость 90 км/ч, это не значит, что вы ночью можете ехать с той же скоростью. Оцените свои силы, возможно ваша скорость ночью не должна превышать 60 км/ч, чтобы вы успели среагировать.
                           
                                                   Обучение детей ПДД

Ребенок получает основные знания о правилах дорожного движения в детском саду или в младших классах. Но и родители своим собственным примером должны показывать малышу навыки правильного перехода через улицу. 
Не нужно забывать о том, что проезжая часть – это не игровая площадка для наших детей. Стоит научить их этому, внушить правила поведения на дороге и запомнить их самим. Таким образом, основные обязанности пешехода определены в правилах дорожного движения. Их нужно соблюдать всем без исключения и помнить, что от этого зависит не только удобство, но порой и жизнь.


Энергетики западного филиала МОЭСК провели экскурсию для учащихся школы г.о. Шаховская

В Волоколамском районе электрических сетей (РЭС) западного филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») состоялся день открытых дверей, в ходе которого для учащихся 6-9 классов Раменской средней школы г.о. Шаховская представилась возможность увидеть, как функционирует энергооборудование, и работает персонал предприятия, что называется, изнутри.

Территориальная избирательная комиссия рабочего поселка Шаховская

19 февраля 2019 года в рамках празднования Дня молодого избирателя МТИК городского округа Шаховская совместно с МБУ МЦ «Юность» провели встречу с молодыми избирателями. Цель мероприятия -  повышение правовой культуры молодежи и привлечение ее к активному участию в выборах различного уровня. 
Организаторы провели беседу с будущими избирателями о порядке проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, ответили на вопросы и пожелали будущим избирателям принимать активное участие в мероприятиях городского округа Шаховская.


Тактика перестроения на автомагистрали

Вождение автомобиля немыслимо без перестроения, если водитель не соблюдает правила дорожного движения, не внимателен, лихачит, то этот маневр может привести к различным ДТП.    Само по себе перестроение – это смена полосы движения транспортного средства. С этого маневра начинаются многие другие - обгон, объезд, разворот, опережение или поворот. Но для некоторых это еще и очередной способ показать свой агрессивный стиль вождения. Правила, которые регулируют перестроение, предельно просты (п. 8.1 и 8.4 ПДД), но это не мешает водителям регулярно их нарушать.    Ещё раз напомним:    Если водитель собирается перестроиться, то ему следует пропустить транспортные средства, которые движутся не изменения полосы движения на дороге;    В том случае, когда несколько автомобилей, движущихся в одном направлении, планируют одновременно перестраиваться, то уступать следует тем, кто движется справа (следуя известному в народе правилу «помеха справа»);    Перед совершением маневра обязательно необходимо включить световые указатели поворота.    Тактика неправильного перестроения - резкое изменение полосы движения, в непосредственной близости от чужой машины. Правильно выполнять перестроение строго под острым углом, оставив безопасное расстояние для себя и других участников движения и выровняв скорость своего авто со скоростью потока.    Не все водители могут заранее заметить помеху и вовремя сменить свою позицию. Вот они-то стараются влезть в соседнюю полосу, хотя по правилам следует включить указатель поворота и ждать, когда другие водители их пропустят.    Самые самоуверенные водители, даже если их автомобиль не пропускают, решают идти на пролом, надеясь на уступчивость и осторожность других автовладельцев, стремятся завершить свой маневр. Иногда в результате перестроения возникает ДТП.    Включение «поворотника» предупреждает водителей соседних полос, в том числе находящихся в мертвой зоне, о планируемом маневре. Удостоверьтесь, что автомобиль заметили. Иногда не мешает посмотреть через плечо, чтобы убедиться в безопасности своего движения. Именно это простое правило может снизить вероятность возникновения аварии.    Чтобы поменять безопасно положение автомобиля на многополосной дороге, также необходимо обращать внимание не только на соседнюю полосу, но и на ту, которая за ней. Так как возможны ситуации, когда перестроение на одну полосу планируют сразу два авто, а в итоге они могут ее не поделить. В ДТП при перестроении в левый ряд виновником будет перестраивающийся автомобиль, так как перед маневром он должен пропустить транспорт по ходу движения и не нарушать безопасность на дороге.    В ДТП при одновременном перестроении из одной полосы нередко возникают сложности в определении виновника. Существенную помощь в этом и для водителей, и для сотрудников ДПС окажет наличие видеорегистратора.    Не следует просто так пересекать линию разметки, это стоит делать только в том случае, если вы действительно собираетесь менять полосу движения. Главное правило безопасного движения на дороге — стараться предусмотреть не только собственные ошибки, но и возможные нарушения со стороны других автолюбителей.    Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2018 год из зарегистрированных 236 дорожно-транспортных происшествий, в которых 35 человек погибли и 289 ранены, включая 20 детей, по причине нарушений правил перестроения произошло 9 происшествий, в которых 1 человек погиб и 8 получили травмы.   В 2017 году при нарушениях правил перестроения произошло 16 ДТП, в которых 19 человек получили травмы. Подобные происшествия характерны для многополосной автомагистрали М9 «Балтия», причём из-за высокой разрешённой максимальной скорости, последствия столкновений весьма печальны, и не все водители учитывают, что эта разрешённая максимальная скорость не всегда обеспечивает безопасность движения.   Подобное происшествие, по сообщению врио командира 11 батальона ДПС майора полиции Сергея Тимофеева, произошло 7 февраля. По предварительным данным, около 19:25 на 23 км автодороги М9 «Балтия», водитель «БМВ», двигаясь в сторону г. Волоколамска, при внезапном перестроении для осуществления съезда с автомагистрали к торговому центру произвёл столкновение с попутным седельным тягачом, водитель которого из-за характеристик грузовика не смог остановиться и избежать столкновения.    В результате ДТП двое пассажиров «БМВ» 16 и 17 лет получили травмы.   Возможно, травмы пассажиров удалось бы уменьшить или вовсе избежать благодаря ремням безопасности; однако пассажиры пренебрегли собственной безопасностью и обратились за медицинской помощью.   Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль ремней безопасности и детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям и подросткам удавалось избежать травм совсем.  



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия