


25 мая в 19 часов в прямом эфире телеканала «360 ° Подмосковье» состоится прямой разговор с Губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Руководитель региона ответит на вопросы, волнующие жителей региона, а также обсудит проблемы, касающиеся всех сфер жизни.
Вопросы губернатору можно задать с помощью поста с хэштегом #вопросгубернатору в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, VKontakte и «Одноклассники». Телеканал «360» собирает все сообщения и направляет их на обработку в аппарат главы Московской области.
Информацию подготовила
советник главы О.А. Смольникова
23 мая прошло заключительное заседание действующего состава Общественной палаты городского округа Шаховская, на котором заслушали вопрос об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетними. Обсудили вопрос о возможности На заседании был заслушан отчет за весь период работы действующего состава палаты.
Также были рассмотрены обращения граждан, поступившие в адрес Общественной палаты городского округа Шаховская.
В заседании приняли участие 13 членов Общественной палаты, заместитель главы администрации городского округа Шаховская Воробьева Г.К., прокурор Гусев Е.И. и Мазурина Ю.А. – начальник организационного отдела управления делами администрации.
23 мая в 14 часов бригады работников Шаховского Дома культуры, МПКХ «Шаховская», администрации округа и других организаций вышли на «субботник» по уборке территории нового городского парка в п. Шаховская (ул. Базаева). По словам заместителя главы администрации городского округа Владимира Разинькова, курирующего процесс обустройства нового парка, данный субботник необходим, чтобы срочно продолжить работы по его благоустройству.
О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Шаховская от 19.12.2016 № 61/328 «О бюджете городского округа Шаховская
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
19 мая 2017 г. – компания X5 Retail Group открыла новый гипермаркет «Карусель» в г. Жуковский Московской области. Всего в Московской области под управлением X5 находятся 12 гипермаркетов «Карусель».
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Магазин «Карусель» (торговая площадь 3 700 кв. м.) стал якорным арендатором торгового центра «Самолет». Благодаря открытию нового гипермаркета создано 180 рабочих мест.
«Карусель» активно работает с подмосковными производителями. В магазинах данной сети представлена продукция таких областных предприятий, как ООО "Жуковский хлеб", ООО "Воскресенскхлеб", ООО «Русское Молоко», ТД Дмитрогорский продукт, ООО «Дмитровские колбасы», Малаховский, Клинский и Раменский мясокомбинаты. В целом, более 90% от общего ассортимента продуктов питания, представленных в открывшемся гипермаркете, производятся в России.
Все гипермаркеты «Карусель» поддерживают проект «Социальная скидка Подмосковья» - предоставляют 5% скидку держателям Социальной карты Подмосковья.
Ассортимент каждого гипермаркета «Карусель» превышает 21 000 позиций, где на категорию food приходится 53%, fresh - 22% и nonfood – 25%.
Все новые сетевые магазины, открывающиеся на территории Подмосковья, оборудованы с учетом требований к комфортному и безопасному пребыванию наших покупателей. Например, в новом гипермаркете «Карусель» в Жуковском установлены современная система кондиционирования помещений, система светодиодного освещения торгового зала, а также 18 кассовых узлов, что существенно увеличивает пропускную способность магазина в «пиковые» часы.
На этих выходных социальная ярмарка Ценопад прошла в городе Ивантеевка (ул. Дзержинского). На ярмарке был представлен большой выбор продукции по специальным ценам – специальный «Ценопадный» ассортимент.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
На ярмарке Ценопад в Ивантеевке работало 52 торговых места. Рекордсменом продаж стала молочная продукция. Только непастеризованного, произведенного в Московской области, молока было реализовано более тонны. Традиционным спросом пользовались овощи и фрукты, а так же мясная продукция и рыба. Рыбу можно было приобрести в мороженном, охлажденном и копченом виде.
Так же на Ценопаде был представлен широкий выбор женской и мужской одежды, вся продукция также произведена в Подмосковье, а также разнообразных товаров для дома и огорода.
Социальные ярмарки Ценопад отличаются от аналогичных мероприятий ценами на предлагаемую продукцию. Отсутствие посредников позволяет устанавливать цены минимум на 30% ниже рынка.
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой