


В целях профилактики и предупреждения снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров на территории обслуживания 12,19, 24 и 28 апреля 2023 года проводиться профилактическое мероприятие "Детское кресло”:
Начальник Шаховской Госавтоинспекции Сергей Морозов пояснил: «При проведении мероприятия инспекторы будут использовать метод массовой проверки, суть которого заключается в том, чтобы на конкретном участке дороги за определенный промежуток времени проверить максимальное количество водителей.
За нарушение правил перевозки детей автомобильным транспортом предусмотрена административная ответственность по ч.3 ст. 12.23 КРФоАП в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Помните, что ни один штраф не сравнится с жизнью и здоровьем детей! Сберечь ребенка на дороге – долг каждого взрослого! Пристегнитесь сами и пристегните самое дорогое! Берегите свою жизнь и сохраните жизнь своих детей!»
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что напоминает, что с 1 января 2020 года в России введена электронная трудовая книжка– новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечивает постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям открывает новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранять бумажную книжку столько, сколько это необходимо. Получить информацию из электронной трудовой книжки можно в личном кабинете на сайте СФР или на портале Госуслуг. Она формируется в pdf-формате и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ можно сохранить на стационарном компьютере или мобильном устройстве, при необходимости распечатать или направить по электронной почте, например, работодателю при устройстве на новую работу. Директор Филиала Людмила Тарасова напоминает, что» трудовая книжка – это основной документ, который подтверждает осуществление трудовой деятельности и стаж человека». У тех, кто впервые устроился на работу, начиная с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде, без оформления бумажной версии. Остальным работникам можно перейти на электронный формат трудовой книжки без ограничений по времени, написав заявление у работодателя.
По инициативе Социального фонда с целью организации разнообразного и качественного досуга для пожилых людей во всех регионах страны создаются центры общения старшего поколения. Данная инициатива открывает пожилым людям дополнительные возможности для общения и самореализации. Центры занимают административные помещения, освободившиеся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.В центре общения старшего поколения, открывшегося на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области, 7 апреля состоялся день открытых дверей. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Управляющего Отделением СФР по г. Москве и Московской области по г. Москве и Московской области Алексей Путин, депутат Московской областной Думы Сергей Сретинский, заместитель главы администрации городского округа Лотошино Александр Шагиев, иерей Сергий Жарков, представители общественных организаций и активные жители Лотошино. Приветствуя собравшихся, директор Филиала Людмила Тарасова поблагодарила за поддержку инициативы Социального фонда администрацию городского округа Лотошино и всех лотошинцев, принявших участие в торжестве. «Центр общения старшего поколения — это проект, который даст возможность пожилым людям разнообразить свою жизнь, наполнить ее общением, новыми знаниями и приятными эмоциями. Наша цель – создать комфортные условия для досуга пенсионеров, их социализации и активного образа жизни» - открывая торжественное мероприятие, сказала директор Филиала Людмила Тарасова. Приятным сюрпризом для всех стало музыкальное приветствие лотошинских артистов, за что они были награждены заслуженными аплодисментами. Ведущий специалист-эксперт клиентской службы «Лотошино» Евгения Мироничева, под чьим «крылом» работает Центр, поделилась планами на ближайший месяц, отметив, что в Центре найдут себе занятие по душе и книголюбы, и рукодельницы, и краеведы, и шахматисты и желающие постичь азбуку интернета. Для посетителей Центра предусмотрены компьютерный зал, мини-библиотека, аудитория для тренингов по активному долголетию. Помимо образовательных программ, гости могут разнообразить досуг совместным просмотром любимых фильмов, настольными играми и чтением литературы. Также у пожилых людей есть возможность повысить финансовую и компьютерную грамотность. В Центре планируется проведение досуговых и просветительских мероприятий, практических занятий и мастер-классов. Центр общения для пожилых граждан открыт в течение всего рабочего времени клиентского офиса «Лотошино». С информацией о планируемых мероприятиях можно ознакомиться на официальных страницах ОСФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм), а также через объявления в клиентской службе «Лотошино» по адресу: Московская область, п. Лотошино, ул. Почтовая, д.1. Режим работы – с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, в субботу и воскресенье – выходной.
Филиал № 9 ОПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2023 года функции и полномочия Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду. Объединение фондов предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые ранее были в компетенции двух фондов. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого гражданина и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина. Одним из непременных условий успешной работы органов Социального фонда является повышенное внимание к обслуживанию населения. Для улучшения практики приема граждан в территориальных органах Социального фонда реализована модель приема населения в специализированных клиентских службах. На территориях, подведомственных Филиалу № 9, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и родителей с маленькими детьми. В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Все клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «клиентские службы Филиала дают возможность оперативного обслуживания по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда. Ежедневно в клиентские службы Филиала поступает более 1100 обращений граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Специалисты клиентских служб Филиала осуществляют прием заявлений и документов, оформляют запросы, выдают справки, оказывают консультации».
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой