Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 9
  • Уважаемые жители!

    Плановые отключения электрической энергии в зоне деятельности АО "Мособлэнерго" пройдут завтра на территории 10 муниципальных образований. Подробную информацию о населенных пунктах и времени отключения можно посмотреть по ссылке: https://clc.to/moetommorow
    Плановые отключения необходимы для повышения качества и надежности электроснабжения, для приведения в надлежащее качество линий электропередач, для проведения плановых ремонтных работ и модернизации оборудования. Просим Вас с пониманием отнестись к работе энергетиков! Также напоминаем, что в случае отключения электроэнергии следует обращаться в круглосуточную дежурную службу АО "Мособлэнерго" по телефону +7 495 99 500 99. Данная служба была создана специально для получения оперативной информации об аварийных ситуациях на территории Подмосковья.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Обучающий семинар «Энергетика для не энергетиков»

    Обучающий семинар «Энергетика для не энергетиков» организуется компанией второй год подряд. На лекции приглашается не электротехнический персонал – работники по профессиям, сопутствующим основной деятельности предприятия. В завершении слушатели обучающего семинара получают соответствующие сертификаты.
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • «Энергетический институт повышения квалификации АО «Мособлэнерго»

    АО «Мособлэнерго» провело однодневный обучающий семинар под названием «Энергетика для не энергетиков». Занятия прошли на базе ЧУДПО «Энергетический институт повышения квалификации АО «Мособлэнерго». Лекции для 30 работников аппарата управления и филиалов читал директор Института электроэнергетики «НИУ «МЭИ» Владимир Тульский. Цель проведенных занятий - максимально доступно ознакомить с азами электроэнергетики не электротехнический персонал компании. Юристам, бухгалтерам, экономистам, финансистам «Мособлэнерго» рассказали об истории электроэнергетики, её истоках в нашей стране, действующей структуре топливно-энергетического комплекса России, а также о современных видах подстанционного оборудования, опор электропередачи, кабелей. Директор Института электроэнергетики «НИУ «МЭИ» также уделил внимание вопросам строгого соблюдения требований охраны труда на электросетевых предприятиях. «Мы искренне благодарим Владимира Николаевича Тульского за интересные лекции и надеемся, что полученные знания помогут нашим специалистам-не энергетикам погрузиться в профессию и лучше понять специфику работы электросетевой компании», - говорит руководитель службы по управлению персоналом Екатерина Асинович.
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • «Россети Московский регион»

    Энергетики компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») с начала 2019 года установили более 7 тыс. антимагнитных пломб на приборы учета потребителей электрической энергии. Из них более 1,6 тыс. пломб установлено в Москве и более 5,4 тыс. – в Московской области. Антимагнитная пломба позволяет легко определить, имело ли место воздействие магнитного поля на прибор учета. Под воздействием магнита индикатор пломбы меняет цвет, что делает использование магнита очевидным для энергетиков. Самовольно снять пломбу с прибора учета не получится, поскольку она оснащена скрытой индикаторной надписью, которая останется на приборе учета после самостоятельного срыва пломбы. Антимагнитные пломбы позволяют выявлять и предотвращать  случаи использования магнитов для искажения показаний приборов учета электроэнергии. Однако для некоторых граждан пломба на счетчике – не помеха для противоправных действий. 

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья

    Офисы обслуживания клиентов Мособлгаза  – это многофункциональные центры, работающее по принципу «единого окна»: абонент может обратиться по любому вопросу к одному из универсальных специалистов. Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок.  Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди. Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. «Сегодня во фронт-офисы Мособлгаза в день обращаются более 3,5 тысяч жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем  высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков. В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов вы можете уточнить на сайте Мособлгаза.
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Приглашаем представителей малого и среднего бизнеса на круглый стол Мособлгаза

    Приглашаем представителей малого и среднего бизнеса принять участие в ноябрьском круглом столе АО «Мособлгаз» по вопросам подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения! В ходе мероприятия участники смогут задать интересующие вопросы специалистам и руководителям АО «Мособлгаз». Дата и время проведения: 22 ноября 2019 года в 11:00. Регистрация на мероприятие доступна по ссылке. Место проведения: 1-й км Рублёво-Успенского шоссе, д. 1, корп. Б. Административное здание АО «Мособлгаз», Большой конференц-зал (8 этаж, каб. 815). Контактный телефон для справок: +7 (495) 597-55-53 (доб. 023-45). Мособлгаз организовывает встречи с предпринимателями на протяжении 5 лет. С начала года мероприятия такого формата посетили более 500 предпринимателей. Предприятие индивидуально подходит к каждому клиенту, закрепляя за предпринимателем персонального куратора: сотрудника, который информирует клиента о порядке выполнения работ, а также сопровождает его на всех этапах газификации.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • В Подмосковье отмечено снижение звонков на «112» по вопросам газа

    В октябре диспетчерский центр Мособлгаза зафиксировал снижение количества аварийных звонков от жителей Подмосковья. За месяц по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» по вопросам газа позвонили 13 500 раз. Аварийные бригады Мособлгаза оперативно выезжали на места инцидентов  и устраняли причины. Наиболее популярный вопрос, с которым обращались жители, – запах газа в квартире, доме или на улице. Напоминаем, исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности! Профессиональное своевременное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий, вызванных неисправностью. Кроме того, необходимо помнить о личной технике безопасности во время использования газа в быту. Особенно с наступлением зимы следует обратить внимания на правила пользования газовыми приборами в заморозки. При появлении в помещении квартиры запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу газового хозяйства по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения). Недопустимо зажигать огонь, курить, включать и выключать электроосвещение и электроприборы, пользоваться электрозвонками.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Оплатите за потребленный газ до 10 ноября

    Когда оплачивать?
    Абонент ежемесячно должен оплачивать потребление природного газа. Оплата за газ производится до 10 числа каждого месяца, следующего за истекшим.  
    Абонент может произвести предоплату за газ, но при этом обязан ежемесячно представлять фактические показания счетчика, независимо от произведенной предоплаты.
    Как оплачивать?
    Один из наиболее удобных способов внесения денежных средств без комиссии – Личный кабинет клиента, который доступен в  мобильном приложении или веб-версии.  Кроме того, оплатить за газ можно в отделениях и терминалах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в терминалах Газпромбанка, установленных в филиалах Мособлгаза. С ценами на газ вы можете ознакомиться на сайте предприятия. 
    Почему важно вовремя передавать показания счетчика?
    В случае несвоевременной передачи показаний расход газа считается по среднемесячному объему вместо фактического, а спустя 3 месяца рассчитывается по нормативам объема потребления. Таким образом, если абонент не передает показания вовремя, он переплачивает за газ.
    А если не оплачивать?
    Напомним, что в случае неоплаты или неполной оплаты потребленного газа в течение двух расчетных периодов подряд поставщик имеет право приостановить газоснабжение жилого помещения. С графиком отключений на ноябрь из-за задолженности абонентов можно ознакомиться на сайте Мособлгаза.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    Документ Файл
    0
  • Управляющие организации 6 муниципалитетов устранили нарушения жилищного законодательства по предписанию Госжилинспекции

    После проверок Госжилинспекции Московской области управляющие организации привели в нормативное состояние многоквартирные дома в 6 муниципалитетах. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина уточнила, что нарушения жилищного законодательства устранены в городских округах Жуковский, Солнечногорск, Королев, Дмитровский, Павловский Посад и Богородский. В Жуковском при проверке домов № 15 и № 17 по улице Баженова жилищные инспекторы зафиксировали нарушения требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам. В подвалах отсутствовала теплоизоляция на трубопроводах горячего водоснабжения и отопления, на входных дверях подъездов доводчик оказался неисправен. В отношении инженера «УК «Наукоград» возбуждены административные дела по статье 9.16 ч.4 КоАП Российской Федерации с последующим наложением административных штрафов. Контрольная проверка зафиксировала устранение нарушений. В Солнечногорске управляющая компания «Солжилстрой» по требованию надзорного ведомства восстановила отделочный слой приямка, крыльца, а также асфальтовое покрытие перед входом в подъезд. Ранее проверка проводилась на основании обращения жителей дома № 2 по улице Юности. Административное дело за нарушение лицензионных требований возбуждено в отношении генерального директора. Из собственных средств ему придется выплатить штраф в размере 25 тысяч рублей. В Королеве в доме № 5 на одноименном проспекте управляющая компания «Жилсервис» по требованию надзорного ведомства отремонтировала цоколь, восстановила плитку, устранила разрушение штукатурно-окрасочного слоя стен и провела другие работы по приведению подъездов в нормативное состояние после получения предписания Госжилинспекции Московской области. В отношении директора возбуждено несколько административных дел по статьям: 9.16 ч.4; 9,16 ч.5; 9,23 ч.1 КоАП Российской Федерации. 
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • По предписанию Госжилинспекции УК из Наро-Фоминска ввела общедомовые приборы учета в эксплуатацию после 20-тысячного штрафа на ее директора

    Управляющая компания «УК ЖКХ» Нара» из Наро-Фоминска исполнила предписание Госжилинспекции Московской области. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, УК обязали привести в рабочее состояние общедомовые приборы учета тепла и горячего водоснабжения. При проверке обращения жителя дома №85 по улице Шибанкова инспекторы выяснили, что ОДПУ здесь установлены и находятся в рабочем состоянии. Но вот их ввод в эксплуатацию УК не обеспечила. В результате плата за отопление жителям начислялась с применением норматива, без учета фактического потребления коммунального ресурса. «За надлежащей эксплуатацией коллективных приборов учета, как части общедомового имущества, обязана следить управляющая организация. Если счетчики не работают – невозможно оценить, насколько энергоэффективен многоквартирный дом, и разработать действенную программу мероприятий по экономии ресурсов. А, следовательно, и денег, которые собственники и наниматели жилья платят за коммунальные услуги», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. По истечении установленного срока инспекторы убедились, что УК исполнила предписание. Однако  директору «Нары» пришлось нести персональную административную ответственность. За несоблюдение требований к эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов он должен оплатить из собственного кошелька 20 тысяч рублей штрафа.
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0

Последние новости



Template not found: /templates/Default/sv-ver3.tpl