Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 142
  • «Студенчество за безопасность на дорогах»

    17 апреля 2019 года в рамках проведения Единого дня профилактики дорожно-транспортного травматизма «Студенчество за безопасность на дорогах» состоялась встреча студентов Шаховского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж» с сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Шаховская. 
    Госинспектор ОГИБДД Глазков И.В. рассказал о количестве ДТП как в Московской области, так и непосредственно в городском округе Шаховская, а также  об обязанностях всех категорий участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты, водители авто- и мототранспорта.  Ответственность  водителя  в соответствии с законом – очень актуальная тема, поскольку многие студенты уже  имеют удостоверения водителя. Акцентировал особое внимание и на недопустимости употребления  водителями наркотических веществ и алкоголя. 
    После сотрудники ОГИБДД со студентами провели информационно-профилактическую акцию «Безопасный двор!». Ребята обращались к пешеходам соблюдать правила дорожного движения,  быть внимательными и осторожными на дороге, а также напомнили о необходимости использования в одежде световозвращающих элементов в темное время суток. На припаркованные автомобили размещали индивидуальные информационные таблички (дорхенгеры) с рекомендациями по обеспечению детской дорожной безопасности.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Детское кресло спасает жизнь

    В 2016 году на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 25 детей получили травмы на дорогах, в их числе 17 пассажиров автомобилей, а в 2017 году - 10 детей-пассажиров получили травмы.
    В 2018 году 17 юных пассажиров автомобилей попали в больницу после происшествий.
    Особую тревогу вызывает тот факт, что в 2014 году по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения зарегистрировано 38 ДТП, в которых 8 человек погибли и 59 получили травмы. В 2015 году произошло 23 таких ДТП, в результате которых 6 человек погибли и 35 человек получили травмы. Для сравнения в 2016 году по вине нетрезвых водителей, произошло 15 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 19 человек получили травмы. 
    В 2017 году зарегистрировано 16 подобных ДТП, в которых 3 человека погибли и 18 получили травмы.
    В 2018 году в 12 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения 5 человек погибли и 12 получили травмы.
    С начала 2019 года по вине нетрезвых водителей 3 человека получили травмы.
    Печальный пример - ДТП, которое произошло 18 апреля. По предварительным данным, около 10:00 в г. Красногорске, на 25 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения «Рендж Ровера», который выехал на встречную полосу, зацепил попутную автомашину на перекрёстке, продолжил движение по встречной полосе, где совершил столкновение со встречной «Ниссан», её пассажир, которому ещё не исполнился год, получил травмы. Также его мама попала в больницу.
    Благодаря тому, что малыш был пристегнут и перевозился в детском кресле, ему не понадобилась госпитализация.
    Водитель «Рендж Ровера» управлял транспортным средством в состоянии опьянения. Напомним, водителю, который спустя год после окончания первого срока лишения прав за езду в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования вновь попадется на том же нарушении, будет грозить лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.

    Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем. 
    Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бес¬полезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьез¬ным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования. 
    Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы,  в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться. 
    Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в апреле были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
    Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 5, 6, 12, 13, апреля, а также запланированы на 19, 20, 26 апреля.
    Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    Пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
    При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
    Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
    В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого. 
    Необходимо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не «засунуть» детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.

    Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Итоги оперативно-профилактических мероприятий «Детское автокресло»

    Отдел ГИБДД ОМВД России по городскому округу Шаховская информирует о том, что за 3 месяца 2019 года в ходе проведения оперативно – профилактических мероприятий «Детское кресло» по выявлению водителей, нарушивших правила перевозки детей, сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено 51 нарушение по ч.3 ст.12.23 КРФоАП, все они привлечены к административной ответственности.
    Начальник ОГИБДД Кустов Р.В. обращается ко всем водителям неукоснительно выполнять ПДД, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в автомашине находится ребенок-пассажир.
    Не забывайте: детей младшего возраста (до 7 лет) необходимо перевозить с применением специального удерживающего устройства (автокресла), с соблюдением всех норм и правил дорожной безопасности, детей от 7 до 11 лет разрешается пристегивать только ремнем безопасности, при условии, что ребенок находится на заднем пассажирском сидении. 
    Если вы передвигаетесь на такси, то обязательно напоминайте диспетчеру, что с вами будет ребёнок, а если водитель, несмотря на просьбу, всё-таки приехал на вызов без автокресла или бустера – лучше потеряйте время и вызовите автомобиль в другом таксопарке, который серьёзно относится к безопасности своих пассажиров. 
    Уважаемые родители, помните, что ответственность за вашего ребёнка в первую очередь лежит на вас!
    Отдел ГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская рекомендует при возникновении спорных ситуациях на дороге применять средства аудио, видеофиксации.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • На территории г.о. Шаховская проводится ОПМ "Пешеход"

    В целях усиления профилактической работы, направленной на снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, на территории городского округа Шаховская в период с 15 по 21 апреля  2019 года проходит оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход».
    В рамках данного мероприятия, сотрудники ОГИБДД уделят особое внимание пресечению таких нарушений ПДД, как переход проезжей части в неустановленном месте, невыполнение водителями требований уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
    Госавтоинспекция г.о. Шаховская в очередной раз напоминает участникам дорожного движения о необходимости быть внимательными на пешеходных переходах: водителям - не забывать о необходимости снижать скорость, а пешеходам - при переходе дороги удостовериться, что их пропускают. Пешеходам во время перехода проезжей части дороги не стоит отвлекаться на посторонние вещи (сотовый телефон). В темное время суток носить на одежде специальные световозвращающие элементы, так как они помогают водителю разглядеть в темноте пешехода и вовремя принять меры для предотвращения возможного ДТП.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • ОПМ ОПАСНЫЙ ГРУЗ

    В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий при осуществлении перевозок опасных грузов в период с 15 по 21 апреля 2019 года в городском округе Шаховская проводится оперативно-профилактический рейд «Опасный груз». 
    При надзоре за дорожным движением в рамках мероприятия будет осуществляться проверка транспортных средств, задействованных в сфере перевозок опасных грузов.
    Особое внимание сотрудники Госавтоинспекции обратят на техническое состояние транспорта, проверят дополнительно установленное оборудование в автомобилях на соответствие требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. 
    Также инспекторы проверят соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие у них документов, предусмотренных ПДД и правилами перевозки опасных грузов.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Итоги профилактического мероприятия Пешеход с 8 по 14 апреля 2019 года

    В целях профилактики наездов на пешеходов в 11 батальоне ДПС в период с 8 по 14 апреля 2019 года проводилось оперативно- профилактическое мероприятие «Пешеход». В ходе операции был усилен контроль за соблюдением водителями правил проезда пешеходных переходов, а также за соблюдением ПДД пешеходами. С нарушителями ПДД проводилась разъяснительная работа, демонстрировались ролики по БДД, выдавались листовки и памятки с рекомендациями по соблюдению ПДД, разъяснялась необходимость использования световозвращающих элементов на одежде в тёмное время суток. За период профилактического мероприятия «Пешеход» с 8 по 14 апреля наездов на пешеходов не зарегистрировано; личным составом 11 батальона ДПС было выявлено всего 764 нарушений ПДД РФ. Из них 93 нарушения, квалифицирующееся по статье 12.18. КРФоАП, когда водители не предоставили преимущества в движении пешеходам, а также выявлено 88 нарушений пешеходами в соответствии с частью 1 статьи 12.29.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПРОВЕРЯТ ПОДМОСКОВНЫЕ ГОСАВТОИНСПЕКТОРЫ

    С 15 по 21 апреля 2019 года на территории Московской области проводится профилактический рейд «Опасный груз». К опасным грузам относятся вещества, материалы и изделия, которые в силу присущих им свойств могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных объектов. Большинство опасных грузов по территории Российской Федерации перевозится автомобильным транспортом. Не является исключением и подмосковный регион, на территории которого в настоящее время зарегистрировано 578 автотранспортных предприятий, имеющих на балансе более 3,5 тыс. транспортных средств, предназначенных для транспортировки опасных грузов. С учетом того, что автомобильные дороги проходят через наиболее населенные территории - любая авария может привести к значительному материальному, экологическому ущербу или человеческим жертвам. Поэтому перевозки опасных грузов должны осуществляется в строгом соответствии с действующими правилами, направленными на обеспечение их безопасности и снижение последствий возможных аварийных ситуаций при их транспортировке. В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий при осуществлении перевозок опасных грузов, предотвращения административных правонарушений водителями при осуществлении перевозочного процесса, недопущения фактов нарушения действующего законодательства юридическими и должностными лицами автопредприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с перевозкой опасных грузов на территории Московской области проводится ряд оперативно-профилактических мероприятий под условным названием «опасный груз». Ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов предусмотрена ст. 12.21.2 КоАП РФ. Сотрудники ГИБДД будут проверять соответствие транспортных средств, осуществляющих данные перевозки, Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а также Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Водителю, нарушившему правила перевозки опасного груза, грозит штраф до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами, а юридическим лицам придется заплатить штраф в размере от 400000 до 500000 рублей. В случаях совершения ДТП с автотранспортом, перевозящим опасные грузы сотрудники 11 батальона ДПС проинструктированы о принятии всех необходимых мер по ликвидации последствий и незамедлительной передачи данных в подразделения МЧС.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Сотрудники Госавтоинспекции в городском округе Истра проводят комплекс профилактических мероприятий, направленных на сокращение ДТП

    ОГИБДД ОМВД России по г.о. Истра и 11 батальон ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в период с 15 по 21 апреля 2019 года активизировали профилактическую работу. На основе анализа дорожных происшествий, в целях снижения их количества и тяжести последствий, а также реализация Комплекса профилактических мероприятий, направленных на сокращение ДТП с пострадавшими на территории Московской области и повышения эффективности работы на 2-й квартал 2019 года силами дорожно-патрульной службы активизирована профилактика и пресечение нарушений правил дорожного движения Российской Федерации участниками дорожного движения, в том числе при проведении оперативно-профилактических мероприятий по массовой проверке водителей транспортных средств на предмет соблюдения ими ПДД РФ. Организована работа мобильных групп по перемещению пешеходов с проезжей части и оказанию помощи гражданам в случае осложнения погодной обстановки. Отрабатываются аварийно-опасные участки автодорог, особое внимание уделяется безопасности пешеходов (с 15 по 21 апреля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход»), работе со стоящим и брошенным автотранспортом на автодороге М-9 «Балтия», а также профилактика и пресечение нарушений правил проезда перекрестков и требований сигналов светофоров на «Волоколамском шоссе». На особом контроле профилактика и пресечение правонарушений, связанных с незаконной предпринимательской деятельностью в сфере перевозок пассажиров. С 17 по 21 апреля 2019 года проводится 2 этап оперативно-профилактического мероприятия под условным наименованием «Такси». Совместно с ОГИБДД проводятся профилактические рейды под условным наименованием «Тонировка», а также массовые проверки группами нарядов ДПС «Нетрезвый водитель» и «Перевозка детей», с одновременным контролем соблюдения ПДД РФ несовершеннолетними участниками дорожного движения. Сотрудники ГИБДД посетят дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные организации, где проведут профилактические беседы. Проведен анализ мест концентрации ДТП для предложений по установке автоматических комплексов контроля за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД РФ. Совместно с владельцами автодорог запланировано обследование улично- дорожной сети на предмет соответствия требованиям к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог, дорожных сооружений, железнодорожных сооружений, а также установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, с последующим принятием мер в пределах предоставленных Госавтоинспекции полномочий.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Пешеходы и водители

    В зоне ответственности 11 батальона ДПС большое количество наездов на пешеходов, причём зачастую на пешеходных переходах. И в большинстве подобных авариях виноваты водители, которые нередко не соблюдают, а иногда попросту и не знают ПДД, и за чего не пропускают пешеходов. 

    В целях профилактики наездов на пешеходов в 11 батальоне ДПС в период с 8 по 14 апреля и с 15 по 22 апреля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход». 

    К сожалению, несмотря на регулярно проводимую профилактическую работу с водителями и ужесточение наказаний, наезды на пешеходов на переходах, сократились, но продолжают происходить. 

    В 2018 году в зоне действия пешеходных переходов произошло 14 наездов (в 2017 году 31 наезд), в результате которых в 2018 году погибших не было, а в 2017 году 5 человек погибли и 15 получили травмы (27 - в 2017 году). 

    Вне пешеходного перехода в 25 наездах (меньше на 8 ДТП чем в 2017 году) 6 человек погибли (12 - в 2017 году) и 20 получили травмы (21 - в 2017 году). 

    С начала 2019 года произошло 6 наездов на пешеходов, в которых 2 человека погибли и 6 ранены. При этом 6 происшествий произошли, когда люди пересекали проезжую часть вне пешеходного перехода. Двое в результате наездов скончались. 

    Пешеходы самые незащищенная группа участников дорожного движения. Могут ли ощущать они себя в безопасности на дороге? Пока не усвоит простое каждый водитель правило - пропусти пешехода, число таких аварий не будет уменьшаться, хотелось бы наоборот. Однако, часть большая часть аварий происходит из-за самих пешеходов, которые не ориентируются в дорожной обстановке и провоцируют ДТП. 

    Что касается пешеходов, то доля их нарушений среди причин ДТП составляет более 14%. Как правило, они допускают два серьезных нарушения – переходят проезжую часть в неустановленном месте, вне пешеходного перехода или неожиданно выходят на дорогу, когда водитель их не видит в темноте и из-за транспортных средств, деревьев и так далее. 

    Хотелось бы напомнить пункты Правил дорожного движения:  

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 
    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 

    Неоднократно сотрудники ГИБДД обращались к участникам движения - и пешеходам и водителям. Будьте предельно внимательны на дороге, не спешите, ведь вас ждут дома родные и близкие. Пешеходы, не торопитесь перебегать улицу на "красный". Водители, - притормозите при подъезде к пешеходным переходам, ведь это займет несколько секунд, но, возможно, спасет не одну человеческую жизнь. После ужесточения наказания за непредставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе мы смогли убедиться, что водители начали намного чаще пропускать их. Сейчас главное, чтобы пропускать пешеходов стали все без исключения водители, и тогда наши дороги действительно станут безопаснее. 

    Ведь водитель может притормозить у пешеходного перехода, стать чуть повнимательнее в проезжая мимо школ и других детских учреждений. Многие из простейших правил спасло не мало жизней.  

    Кроме того, Госавтоинспекция проводит по всей стране масштабные проверки пешеходных переходов. Ведь надлежащее обустройство пешеходных переходов – важный элемент системы безопасности дорожного движения. Ведь нередко мы видим, что возле пешеходных переходов отсутствуют дорожные знаки, сама разметка стерлась и не видна, поэтому и водителям сложно сориентироваться. В итоге они не успевают заблаговременно сбросить скорость, что и приводит к трагедиям. 

    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много и не всегда виновен тот, кто управляет транспортным средством, но и сами пешеходы, которые легкомысленно невнимательно, не умея оценить дорожную ситуацию, переходят проезжую часть, не убедившись в безопасности. Основная причина ДТП по вине пешеходов – элементарное незнание правил дорожного движения и беспечное отношение к собственной жизни.  

    Конечно, нередко виноваты и водители, которые вместо того, чтобы снизить скорость или остановиться, приближаясь к пешеходному переходу, наоборот, с упорством нажимают на педаль газа, забывая, что на месте пешеходов могут оказаться сами. В этом проявляется, прежде всего, неуважением к участникам дорожного движения и отсутствием «дорожной культуры», которую нужно прививать со школьной скамьи. Не менее распространенная ошибка водителей – обгон в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий.  

    Обгон транспортного средства в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами – это опасно, нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход. 

    Наезды на пешеходов относятся к числу самых распространенных дорожно-транспортных происшествий, причем большинство из них, к сожалению, заканчиваются трагически. Слишком уж неравными являются «весовые категории»: с одной стороны - тяжелый металлический автомобиль (средний легковой автомобиль весит более тонны), с другой - уязвимое человеческое тело. Можно с уверенностью сказать, что если последствия наезда на пешехода ограничились для него переломом руки или ноги - значит, ему повезло. Следует отметить, что часто виновниками подобных дорожно-транспортных происшествий являются сами пешеходы. 

    Не секрет, что многие наши соотечественники любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. При этом они совершено не задумываются над тем, что движущийся даже на небольшой скорости автомобиль мгновенно остановить невозможно. 

    Согласно Правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.  

    Кроме того, у многих пешеходов существует ошибочное мнение, что инспекторы ДПС не могут привлечь их за нарушение ПДД и, чувствуя свою безнаказанность, ведут себя вольготно на дорогах. 

    Пешеходам стоит помнить, что водитель может не видеть его, ослеплённый светом фар или заходящим солнцем, а также в неблагоприятных погодных условиях.  

    Каждый водитель при приближении к пешеходному переходу должен обязательно снизить скорость движения и проявить максимальную бдительность. Даже если на светофоре вам горит зеленый свет, помните, что дисциплинированность наших пешеходов оставляет желать лучшего, и всегда может найтись тот, кто захочет перебежать дорогу на красный свет. 

    Особо опасны на дорогах дети, пешеходы преклонного возраста, а также пьяные пешеходы. Представитель любой из этих категорий людей может выскочить на проезжую часть прямо перед машиной, совершенно не задумываясь о возможных трагических последствиях. 

    Правда, и водители часто отличаются недисциплинированностью. Часто доводится видеть, как кто-то из них пытается или «проскочить» перекресток на запрещающий сигнал светофора, или не пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, или нетерпеливо «газует», подгоняя неторопливо переходящую дорогу мамашу с коляской, и т.д. 

    Какие мысли посещают нас, когда мы садимся за руль своего, как правило, любимого автомобиля, побыстрее добраться до работы, учебы, деловой встречи, объехать пробки по самыми изощренными путями, нередко проходящим в жилой зоне, вблизи детских учебных учреждений. 

    Часто при наездах пешеходы гибнут не от удара автомобиля, а от последствий этого удара. Наиболее характерный пример - удар головой о бордюр или об асфальт. При наезде человек может получить травмы, совместимые с жизнью (перелом, сильный ушиб, и т.п.), но, отлетев от автомобиля, он ударяется головой обо что-то твердое и от этого погибает. Также пешеход может погибнуть от удара головой о кузов либо лобовое стекло автомобиля. 

    Знаки «пешеходный переход» - сигнал водителю к снижению скорости и повышенному вниманию, особенно осенью. 

    Пешеходы и водители - все мы являемся участниками дорожного движения, и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения. 

    Ну и главное - не забывайте, что каждый автомобилист становится пешеходом, когда покидает салон своего автомобиля, точно так же и многие пешеходы рано или поздно садятся за руль. 

    Пешеходы и водители - уважайте друг друга, соблюдайте Правила дорожного движения! 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Госавтоинспекция Московской области проводит оперативно- профилактическое мероприятие«Такси»

    В целях принятия превентивных профилактических мер по обеспечению безопасности при перевозке граждан и багажа легковыми такси, приведения деятельности перевозчиков в соответствие с требованиями законодательства в данной сфере, выявления и пресечения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, совершаемых водителями легковых такси на территории Московской области в два этапа, в период с 9 по 13 апреля 2019 года и с 17 по 21 апреля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие под условным наименованием «Такси». Сотрудниками Госавтоинспекции организована максимальная проверка легковых такси, в целях предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, совершаемых их водителями и пассажирами. Проводится отработка мест стоянок такси. Силами подразделений технического надзора ГИБДД организована проверка технического состояния автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на предмет соблюдения стандартов, норм и правил в области безопасности дорожного движения. К проведению мероприятия привлекаются сотрудники Управления государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отдела Управления Регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта Московской области и структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия