Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 4
  • Гуманитарная помощь

    С начала специальной военной операции (СВО) сбор гуманитарной сплачивает людей и вдали от зоны СВО. В формировании гуманитарных конвоев принимают участие волонтеры, благотворительные фонды, общественные организации и просто неравнодушные граждане нашей страны. Коллектив Филиала № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области – постоянный участник акций по сбору гуманитарной помощи. Совместно с фондом «Доброе сердце» сотрудники Филиала собрали и отправили в зону СВО очередную партию гуманитарного груза: теплые вещи, продукты с длительным сроком хранения, средства личной гигиены, медикаменты. Гуманитарная помощь не ограничилась теплыми вещами и продуктами. К сбору подключились и дети сотрудников Филиала. Школьники написали трогательные письма для участников СВО. Всё это специалисты Социального фонда с любовью упаковали в коробки и передали Фонду «Доброе сердце». «Мы горячо поддерживаем воинов, которые сейчас отстаивают честь и свободу нашей страны и, конечно же, стараемся помочь им как можем. Нашим защитникам важно, что о них помнят. Каждая такая посылка - это ценная весточка из дома» - отметила директор Филиала Людмила Тарасова. Также сотрудники Филиала оказывают адресную помощь призванным на военную службу и семьям мобилизованных сотрудников, участвуют в сборе средств для закупки экипировки и приборов специального назначения. Наряду с гуманитарной помощью сотрудники Филиала регулярно осуществляют приёмы граждан, прибывших с новых территорий, оказывают консультации ветеранам СВО и членам их семей по широкому кругу возникающих у нихвопросов. Профильные специалисты Филиала принимают участие в обучении социальных координаторов фонда по поддержке участников СВО «Защитники Отечества».

     

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Сотрудники Филиала проводят обучение социальных координаторов фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества»

    На базе московского областного филиала РАНХиГС в Красногорске стартовало обучение социальных координаторов фонда поддержки участников СВО "Защитники Отечества" по программе повышения квалификации "Деятельность социального координатора". В качестве спикера, принимающего участие в обучении, перед присутствующими выступила заместитель директора Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Татьяна Канаева. Заместитель директора Филиала осветила основные вопросы пенсионного обеспечения участников СВО и членов их семей. В частности, Татьяна Канеаева рассказала об условиях установления страховой и социальной пенсий, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца. Также заместителем директора была освещена тема дополнительного материального обеспечения участников СВО и членов их семей. Кроме того, в процессе обучения социальные координаторы были ознакомлены с информацией о социальном обеспечении и обеспечении ТСР участников СВО. Татьяна Канаева ответила на многочисленные вопросы участников обучения и оказала консультации по самым актуальным вопросам. Директор Филиала Людмила Тарасова отметила, что «одной из главных задач Социального фонда на данный момент является оказание всесторонней помощи ветеранам и их семьям».

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Сотрудники Филиала проводят обучение социальных координаторов фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества»

    На базе московского областного филиала РАНХиГС в Красногорске стартовало обучение социальных координаторов фонда поддержки участников СВО "Защитники Отечества" по программе повышения квалификации "Деятельность социального координатора". В качестве спикера, принимающего участие в обучении, перед присутствующими выступила заместитель директора Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Татьяна Канаева. Заместитель директора Филиала осветила основные вопросы пенсионного обеспечения участников СВО и членов их семей. В частности, Татьяна Канеаева рассказала об условиях установления страховой и социальной пенсий, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца. Также заместителем директора была освещена тема дополнительного материального обеспечения участников СВО и членов их семей. Кроме того, в процессе обучения социальные координаторы были ознакомлены с информацией о социальном обеспечении и обеспечении ТСР участников СВО. Татьяна Канаева ответила на многочисленные вопросы участников обучения и оказала консультации по самым актуальным вопросам. Директор Филиала Людмила Тарасова отметила, что «одной из главных задач Социального фонда на данный момент является оказание всесторонней помощи ветеранам и их семьям».

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Проблемы и потребности людей старшего поколения – в центре внимания Социального фонда

    Филиал № 9 ОСФР по Москве и Московской области обслуживает около 328 тысяч пенсионеров. Специалисты Филиала своевременно и в полном объеме выполняют задачи по назначению пенсий и иных социальных пособий. Чтобы граждане старшего поколения могли своевременно назначать положенные им выплаты и без лишних сложностей получать их, Социальный фонд стремится улучшить качество обслуживания. Так, чтобы сделать свои услуги более доступными для граждан, СФР переводит наиболее востребованные из них в электронный формат и предоставляет услуги через многофункциональные центры. Первый день октября ознаменован датой, которая отмечается во многих странах мира, в том числе, и в нашей стране - Днем людей старшего поколения. Этот праздник служит не только хорошим поводом еще раз сказать добрые слова близким людям старшего поколения, но и напоминанием о необходимости проявлять постоянное внимание к нуждам, проблемам и социальным потребностям представителей старшего поколения. С каждым годом значимость этого праздника возрастает. Интересы пенсионеров, сложности инвалидов, материальные трудности должны быть в центре вниманияне только в этот знаменательный день. Не случайно символом праздника является открытая ладонь, изображающая участие и поддержку. Заботу о старшем поколении государство проявляет регулярно, и пожилые граждане чувствуют ее ежедневно. Это и социальные льготы, и материальные пособия, и выплаты. Но не менее важно улучшать качество жизни людей старшего поколения, создавая условия для их разнообразного досуга. С этой целью Социальный фонд запустил «пилотный» проект, в рамках которого по всей стране открыты центры общения старшего поколения. Один из таких центров работает на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала. Мероприятия, проводимые на площадке Центра, пользуются большой популярностью среди посетителей серебряного возраста. «Социальный фонд тесно общается с людьми старшего поколения и, как никто другой, знает их заботы и потребности» - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Поздравление с днем пожилого человека

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Как изменить реквизиты , чтобы получить единое пособие

    Как изменить банковские реквизиты
    для получения единого пособия
    27 сентября 2023 года
    В этом году в России появилась новая мера поддержки – единое пособие. Единое пособие
    заменило нуждающимся семьям ряд действовавших ранее мер поддержки: две
    ежемесячные выплаты на первого и третьего ребенка до 3 лет, ежемесячные выплаты на
    детей от 3 до 8 лет и детей от 8 до 17 лет, а также ежемесячное пособие беременным
    женщинам. Единое пособие полагается семьям со средним доходом на человека ниже
    прожиточного минимума в регионе. При назначении
    выплаты применяется комплексная оценка доходов и
    имущества семьи, а также учитывается трудовая занятость
    родителей или объективные причины ее отсутствия.
    Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по
    Москве и Московской области доводит до сведения
    получателей единого пособия, что в случае изменения
    банковских реквизитов, об этом необходимо сообщить в
    Социальный фонд. Менять реквизиты и способ получения
    можно уже после того, как вам назначили выплату.
    Заявление должен подать тот же родитель или опекун,
    который ранее оформлял пособие. Подать заявление на
    смену реквизитов можно на портале госуслуг, в клиентской
    службе СФР или в МФЦ. В заявлении на изменение реквизитов указываются
    наименование кредитной организации, БИК кредитной организации, номер счета
    заявителя. Это должны быть именно реквизиты счета, а не номер карты. К счету должна
    быть выпущена карта МИР или не выпущено никаких карт. Перевыпуск карты не влияет
    на начисление выплат. Пособие поступает на ваш счет. Директор Филиала Людмила
    Тарасова обращает внимание, что «пособие по новым реквизитам зачисляется так же: 3
    числа каждого месяца, в новом месяце за предыдущий месяц», то есть в октябре за
    сентябрь, в ноябре – за октябрь и т.д.
    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Кому назначат пенсию в 2024 году

    Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области информирует, что в 2024 году на пенсию смогут выйти женщины 1966 года рождения и мужчины 1961 года рождения, то есть женщины смогут уйти на пенсию в 58 лет, мужчины - в 63 года. Для назначения пенсии по старости в обязательном порядке требуется соблюдение трех условий: достижение пенсионного возраста, наличие страхового стажа и необходимого количества пенсионных коэффициентов. В 2024 году для выхода на пенсию потребуется наличие 15 - летнего стажа и пенсионного коэффициента 28,2. При этом важно помнить, что до 2002 года учитывают периоды работы, которые подтверждены документально, например, записью в трудовой книжке или справкой о работе. С 2002 года подтверждения самого факта работы недостаточно. С 2002 года в стаж для назначения пенсии включаются только те периоды трудовой деятельности, за которые уплачивались страховые взносы в Пенсионный, а сейчас в Социальный фонд. Для определения права на пенсию помимо трудового (страхового) стажа в расчет включают нестраховые периоды: службу в армии, время по уходу за ребенком до 1,5 года, время ухода за престарелыми, время ухода за инвалидами I группы, время, когда человек не работал, но состоял на учете в службе занятости.

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • Жители и защитники Ленинграда получат выплаты

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0
  • С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн. услуг

    Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области информирует, что Социальным фондом с начала года оказано более 56 млн. услуг. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Для удобства россиян практически все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Социального фонда. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн. услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. На портале госуслуг гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов Социального фонда. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания. Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн. детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин. Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства гражданина. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн. услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн. – через многофункциональные центры обслуживания. Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Социального фонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации. Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Социального фонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В Московском регионе ЦОСП функционируют на базе клиентских служб «Зарайск» и «Лотошино».

    #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия