В ГУ- Главное
управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области на горячую линию продолжает поступать
информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными
способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.
Граждан,
которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской
карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или
соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров
банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются
мошенники.
ВАЖНО: сотрудники ПФРне запрашивают по телефонуномера
банковских карти персональные данныеграждан, не проводят опросы на
улицеи обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных
денежных поступлениях,не являются отправителями сообщений в мессенджерах
и других ресурсах.
Информацию можно проверить: официальный сайт ПФР
pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и
Московской области» в соцсетях (Facebook,VK,Twitter,Instagram), позвонить на горячие линии
Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых
выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные
представители.
Обращаем внимание, что достоверная информация,
актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация
размещены на официальном сайтеПенсионного фонда Россиинастранице Отделения ПФР по Москве и
Московской области.
Призываем
граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц
персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская