ГУ - Главное
управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что для получения услуг ПФР
совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу:
достаточно установить кодовое слово. Кодовое слово – это сведения, которые
указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности
при телефонном обращении. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность
гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет
гражданина или телефонную связь. На сайте ПФР в Личном кабинете есть возможность
указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности
гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о
своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или
социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр. Установить своё
кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
-
войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал
Госуслуг;
-
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
-
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
-
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или
секретный вопрос;
-
указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Здесь
же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также
для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через
представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская