ГУ ПФР № 9 рекомендует по возможности отложить посещение клиентских служб
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) ГУ - Главное управление ПФР по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб ПФР. Особенно это касается граждан старшего поколения и в частности людей в возрасте 65+. Напоминаем об альтернативных способах получения информации и услуг ПФР в электронном виде:
- через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг, через мобильное приложение ПФР;
- по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР;
- через Центр консультирования на сайте ПФР;
- через онлайн-приемную и онлайн-чат на сайте ПФР;
- в социальных сетях в группах «Пенсионный фонд РФ по Москве и МО» (фэйсбук,вконтакте,твиттер,инстаграм).
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова рекомендует гражданам «использовать возможности «кодового слова» для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР». Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Напоминаем также, что все клиентские службы ГУ - Главного управления ПФР № 9 Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.