Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » » » Страница 11
  • Конкурс Шаховского музея

    ❗Внимание, конкурс❗

    Шаховской музей объявляет о проведении выставки-конкурса на лучшую работу, посвященную Новому году и Рождеству Христову "Новогодняя сказка".

    Выставка-конкурс пройдет в музее с 17 декабря 2022 г. по 14 января 2023 г. Принять участие в конкурсе могут жители городского округа Шаховская в возрасте от 6 лет и старше. Работы в соответствии с положением музей будет принимать до 15 декабря 2022 г. В этом году увеличено количество тематических номинаций! Лучшие работы будут определены общественным жюри, а победители награждены дипломами и памятными сувенирами.
    Руководители и педагоги, принявшие участие в подготовке конкурсантов, получат сертификаты. Подробности участия на сайте музея по ссылке https://clck.ru/32LHJY.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    1
  • Музейная встреча с художником


    Приглашаем жителей и гостей округа 14 октября в Шаховской музей на встречу с художником, заслуженным работником культуры Московской области Виктором Марковым! Начало в 16 часов. Зал №4, выставка "Прелюдия осени", вход свободный.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • ИНТЕРЕСНАЯ ЭКСКУРСИЯ

     ИНТЕРЕСНАЯ ЭКСКУРСИЯ  ИНТЕРЕСНАЯ ЭКСКУРСИЯ
    30 сентября участники активного долголетия побывали в Московском областном музей народных художественных промыслов, в городе Федоскино. Это прекрасное место «Родина русской лаковой миниатюры». Здесь уже более 200 лет занимаются изготовлением шкатулок из папье-маше, которые украшают миниатюрной масляной живописью и покрывают лаком. Технология производства не меняется с XVIII века. Экскурсия понравилась всем участникам и оставила неизгладимое впечатление, о музее .
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Документы редакции Книги памяти поступили на хранение в Московский областной архивный центр

    Документы редакции Книги памяти поступили на хранение в Московский областной архивный центр Документы редакции Книги памяти поступили на хранение в Московский областной архивный центр Документы редакции Книги памяти поступили на хранение в Московский областной архивный центр

    Книга памяти – проект, направленный на увековечение памяти о погибших в Великой Отечественной войне воинах. Книга Памяти Московской области существовала с сентября 1989 года.

    Областная Книга памяти - это 29-томное издание. В незаконченный 30-ый том будут вноситься те, кто еще не найден, и чьи имена будут присылаться в редакцию Московской областной Книги памяти. В каждый из томов входят от 7 до 21 тысячи фамилий погибших, умерших от ран и болезней, пропавших без вести воинов, краткие вступительные статьи о каждом районе, карты боевых действий, списки боевого состава войск Западного фронта, мест воинских захоронений, перечень военных госпиталей, дислоцированных в области в период войны. Тома книги памяти были изданы по районам и городам Московской области.

    Документы редакции Книги памяти поступили на хранение в Московский областной архивный центр, где проводится обработка документов рабочих групп по созданию «Книги памяти» Московской области. Это документы рабочей группы за 1989-2015 годы по созданию Книги памяти погибших, умерших и пропавших без вести воинов в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Московской области, сведения о поисковых работах, анкеты-запросы о погибших, всевозможные планы, постановления, расчёты, отчёты и прочие документы.


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма

    Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма Сегодня в Шаховском музее завершилась акция, посвященная Дню туризма
    Программа музейных активностей длилась три дня и позволила посетителям выбрать занятие по душе.
    Открылась акция музыкальным фестивалем, прошедшим 23 сентября с презентацией выставки Валерия Гриднева «Мир, в котором я живу». Профессиональные музыканты - Евгений Финкельштейн (гитара), Дмитрий Герман (скрипка), Олег Бугаев (виолончель) исполнили для гостей произведения знаменитых итальянских композиторов. В честь этого события музей организовал прямую трансляцию концерта, который могли наблюдать пользователи сети Интернет.
    Продолжил акцию «День открытых дверей», прошедший в субботу 24 сентября, с интерактивной программой бесплатных экскурсионных прогулок по музею. С историей нашего края познакомились гости из Подмосковья, приехавшие семьями даже в такой дождливый выходной!
    Завершилась акция 27 сентября музейным занятием для участников проекта «Активное долголетие». На этой встрече гости совершили видеоэкскурсию по Пушкинскому музею и познакомились с главным музейным проектом этого сезона – экспозицией собрания братьев Морозовых.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Шаховской музей приглашает

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Шаховской музей приглашает

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа

    Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа Продолжение рассказа главы г.о. Шаховская З.А. Гаджиева об истории дорожной службы округа
    #историческаяхроника. Современная история становления дорожного хозяйства в Шаховском районе началась в 1950 г. с образования МДС -84 (машинно-дорожная станция), которую возглавил Ф.А. Исачкин. База расположилась на Серединском шоссе. Начинали с 20 самосвалов ЗИС -585, 10 автомобилей ГАЗ-63, нескольких тракторов и грейдеров, 4-х катков, среди которых только один самоходный. Дороги строили как гравийные, так и смешением вяжущих средств с инертными материалами (песок, щебень, песчано-гравийная смесь) с последующим покрытием их холодным асфальтом. Вяжущие (помимо органических, то есть битумов нефтяных, дорожных вязких и жидких, сланцевых битумов, использовали минеральные (цемент, известь, зола-уноса), поступали по железной дороге в цистернах, их сгружали в ямы, где разогревали и грузили в автогудронаторы, таким образом, доставляли на строительство шоссе.
    В этот период произошли важные изменения в нормативной базе дорожного строительства. В 1953 году были назначены новые нормы подвижных вертикальных нагрузок. В 1955 году были введены в действие Нормы и технические условия на проектирование автомобильных дорог общего пользования. Союздорпроектом разработано и выпущено большое количество новых типовых проектов, в том числе конструкций труб и мостов, дорожных одежд, земляного полотна.
    Впоследствии на базе МДС -84 была организована новая строительная организация – ДСУ-6, построившая многие местные дороги в нашем районе, влившаяся в ДРСУ в январе 1982 года. В нашем поселке есть целый микрорайон, который местные жители так и называют «ДСУ-6».
    В августе 1954 г. была создана организация для обслуживания дорожной сети не только Шаховского района, но и соседних районов области - Дорожно – эксплуатационный участок ДЭУ -21 (в дальнейшем - ДУ-364, ЛУАД, ДРСУ, Шаховской ДСК, ТОО «Шаховской ДСК», ОАО «Шаховской ДСК»). Первым начальником ДЭУ-21 был назначен Ф.А. Пахомов, через два года руководителем становится К.П. Гуденов, затем, до 1960 года, коллективом руководил П.Я. Суворов. В сентябре 1960 г. участок возглавил Николай Иванович Маслов, за 15 лет его работы расширилась производственная база, построены ведомственные дома в самом конце улицы 1-я Советская, 4-х этажный кирпичный дом, в котором и сейчас живут семьи ветеранов организации, в 1969 г. - 22 – квартирный кирпичный жилой дом. Дело Н.И. Маслова продолжил Б.И. Балуков. Он много внимания уделял развитию базы, строительству жилья для работников, внедрению новых технологий. С 1981 по 1986 гг. начальником ДРСУ был Александр Михайлович Подгорный, который сразу же объединил службы строительства и эксплуатации дорог – ДСУ-6 присоединилось к ДРСУ. В должности главного инженера приступил Владимир Иванович Буркаев, который и сегодня возглавляет ОАО «Шаховской ДСК». В августе текущего года Владимиру Ивановичу было присвоено звание «Почетный гражданин городского округа Шаховская». Более 40 лет он активно развивал дорожное строительство нашего района. Именно в 1980-е годы ДРСУ была признана лучшей организацией в дорожной отрасли области. Были построены асфальтобетонный завод с подъездными железнодорожными путями, гудронохранилище и мазутохранилище, жилые дома в переулке Мирный и на ул. Партизанская, гараж, спортзал с сауной. Действовал спортивный клуб для взрослых и детей, футбольная и хоккейная команды. Было создано подсобное хозяйство по разведению бычков, что было существенным подспорьем в питании для работников организации. В год производилось до 30 кг мяса на одного работающего. Много внимания уделялось состоянию и чистоте производственных баз на улицах 1-я Советская и Партизанская. Впервые в области был внедрен коллективный подряд. На местных дорогах появилась разметка проезжей части. Появились новые технологии.
    В 1960 году на территории Шаховского района началось строительство дороги Москва – Великие Луки, сегодняшней трассы М-9 «Балтия». Строительство шоссе было возложено на Строительное управление №845 УС-9 Главдорстроя. Специально для работников на въезде в наш поселок были построены контора, жилые деревянные бараки, детский сад. Для строительства использовалась цементная основа, для чего на Волочановском шоссе был построен ЦБЗ, переданный в дальнейшем в Комбинат производственных предприятий треста Мособлстрой -13. Поэтому в народе дорогу называют «бетонкой». В конце 1964 г. шоссе было построено и соединило Волоколамск и Шаховскую.
    Сложные 90-е годы XX века ознаменовались несколькими преобразованиями ДРСУ – сначала реорганизация в кооператив, затем в товарищество с ограниченной ответственностью, потом в акционерное общество. В 2004 г. организация широко отметила свой полувековой юбилей. Сегодня АО «Шаховской дорожно-строительный комбинат» осуществляет строительство, реконструкцию, обслуживание дорог не только в Московской области, но и в соседних регионах, является одним из лучших предприятий отрасли.
    В этот период произошли важные изменения в нормативной базе дорожного строительства. В 1953 году были назначены новые нормы подвижных вертикальных нагрузок. В 1955 году были введены в действие Нормы и технические условия на проектирование автомобильных дорог общего пользования. Союздорпроектом разработано и выпущено большое количество новых типовых проектов, в том числе конструкций труб и мостов, дорожных одежд, земляного полотна.
    Впоследствии на базе МДС -84 была организована новая строительная организация – ДСУ-6, построившая многие местные дороги в нашем районе, влившаяся в ДРСУ в январе 1982 года. В нашем поселке есть целый микрорайон, который местные жители так и называют «ДСУ-6».
    В августе 1954 г. была создана организация для обслуживания дорожной сети не только Шаховского района, но и соседних районов области - Дорожно – эксплуатационный участок ДЭУ -21 (в дальнейшем - ДУ-364, ЛУАД, ДРСУ, Шаховской ДСК, ТОО «Шаховской ДСК», ОАО «Шаховской ДСК»). Первым начальником ДЭУ-21 был назначен Ф.А. Пахомов, через два года руководителем становится К.П. Гуденов, затем, до 1960 года, коллективом руководил П.Я. Суворов. В сентябре 1960 г. участок возглавил Николай Иванович Маслов, за 15 лет его работы расширилась производственная база, построены ведомственные дома в самом конце улицы 1-я Советская, 4-х этажный кирпичный дом, в котором и сейчас живут семьи ветеранов организации, в 1969 г. - 22 – квартирный кирпичный жилой дом. Дело Н.И. Маслова продолжил Б.И. Балуков. Он много внимания уделял развитию базы, строительству жилья для работников, внедрению новых технологий. С 1981 по 1986 гг. начальником ДРСУ был Александр Михайлович Подгорный, который сразу же объединил службы строительства и эксплуатации дорог – ДСУ-6 присоединилось к ДРСУ. В должности главного инженера приступил Владимир Иванович Буркаев, который и сегодня возглавляет ОАО «Шаховской ДСК». В августе текущего года Владимиру Ивановичу было присвоено звание «Почетный гражданин городского округа Шаховская». Более 40 лет он активно развивал дорожное строительство нашего района. Именно в 1980-е годы ДРСУ была признана лучшей организацией в дорожной отрасли области. Были построены асфальтобетонный завод с подъездными железнодорожными путями, гудронохранилище и мазутохранилище, жилые дома в переулке Мирный и на ул. Партизанская, гараж, спортзал с сауной. Действовал спортивный клуб для взрослых и детей, футбольная и хоккейная команды. Было создано подсобное хозяйство по разведению бычков, что было существенным подспорьем в питании для работников организации. В год производилось до 30 кг мяса на одного работающего. Много внимания уделялось состоянию и чистоте производственных баз на улицах 1-я Советская и Партизанская. Впервые в области был внедрен коллективный подряд. На местных дорогах появилась разметка проезжей части. Появились новые технологии.
    В 1960 году на территории Шаховского района началось строительство дороги Москва – Великие Луки, сегодняшней трассы М-9 «Балтия». Строительство шоссе было возложено на Строительное управление №845 УС-9 Главдорстроя. Специально для работников на въезде в наш поселок были построены контора, жилые деревянные бараки, детский сад. Для строительства использовалась цементная основа, для чего на Волочановском шоссе был построен ЦБЗ, переданный в дальнейшем в Комбинат производственных предприятий треста Мособлстрой -13. Поэтому в народе дорогу называют «бетонкой». В конце 1964 г. шоссе было построено и соединило Волоколамск и Шаховскую.
    Сложные 90-е годы XX века ознаменовались несколькими преобразованиями ДРСУ – сначала реорганизация в кооператив, затем в товарищество с ограниченной ответственностью, потом в акционерное общество. В 2004 г. организация широко отметила свой полувековой юбилей. Сегодня АО «Шаховской дорожно-строительный комбинат» осуществляет строительство, реконструкцию, обслуживание дорог не только в Московской области, но и в соседних регионах, является одним из лучших предприятий отрасли.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • "Посвящение Валерию Гридневу" музыкальный фестиваль


    Приглашаем шаховчан и гостей поселка 23 сентября в Шаховской музей на Музыкальный фестиваль "Посвящение Валерию Гридневу" с презентацией выставки его творчества. Для гостей вечера будут играть в соло и ансамбле Дмитрий Герман (скрипка), Евгений Финкельштейн (гитара), Олег Бугаев (виолончель). Музыканты исполнят произведения знаменитых композиторов: Антонио Вивальди, Никколо Паганини, Мауро Джулиани, Марена Маре. В антракте концертной программы гости познакомятся с живописными работами, графикой, а также изделиями ручной работы Валерия Васильевича. Начало в 18 часов, залы №№2,4, вход бесплатный.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    1
  • Глава г.о. Шаховская З.А. Гаджиев рассказал об истории дорожной службы и дорогах в округе

    Глава г.о. Шаховская З.А. Гаджиев рассказал об истории дорожной службы и дорогах в округе Глава г.о. Шаховская З.А. Гаджиев рассказал об истории дорожной службы и дорогах в округе Глава г.о. Шаховская З.А. Гаджиев рассказал об истории дорожной службы и дорогах в округе
    В рубрике #историческаяхроника глава округа расскажет об истории дорожной службы и дорогах в округе.
    В XIX в. по части нашей территории проходил Зубцовский тракт: из Волоколамска через Ярополец в село Раменье нашего округа, затем через Воскресенское, Кельч-Острог, Старое Несытово в Тверскую губернию, в г. Зубцов.
    Во второй половине XIX в. дороги были, в основном, грунтовые, содержавшиеся за счет губернского сбора, а также грунтовые, частью уложенные камнем, содержавшиеся за счет подушного сбора и отчасти натуральной повинности жителей. Казенные шоссе содержались казной и находились в ведении 4-го округа Путей сообщения.
    В начале XX в. газета «Известия Московской Губернской Земской Управы» сообщала о состоянии дорожного дела в губернии. Постройка первой сети шоссированных дорог началась в нашей губернии в 1871 г. и только к 1888 г. насчитывалось 520 верст. Согласно закону 1895 г., губернское земство ежегодно отчисляло из земских средств на ремонт и строительство дорог в целом по губернии 156 тысяч рублей. Так, в Известиях № 3 за август 1911 г., сообщается, что первые три версты шоссе Шаховская – Середа уже построены, причем использованы средства взносов местного населения, которые составили половину стоимости строительства дороги. Всего же на этом направлении предстоит построить дорогу в 13,10 верст. В планах 1912 г.– дорога Шаховская - Раменье в 14,09 версты с продлением шоссе по Ивашковскому тракту в пределах села.
    Всего же шоссейных дорог общего пользования в губернии по данным на 1912 г. было 1850 верст, большинство из них находились в ведении Московского Губернского Земства. Здесь нужно понимать, что шоссе в тот период считалась дорога, на выровненное полотно которой был уложен слой разбитого камня, закатанный паровым или конным катком. В тот период дороги губернского земства были разделены на 10 дистанций (каждая по 180 верст), которой заведовал инженер. Дистанция состояла из перегонов (примерно по 20 верст) во главе с десятником.
    На довоенных фотографиях поселка Шаховская XX в. видно, что для строительства поселковых дорог вместо булыжника использовались деревянные чурки.
    Согласно архивному документу «Краткому экономическому описанию Шаховского района до 1941 г.» в районе на июнь 1941 г. «кроме железной дороги имелись шоссейные дороги: Середа - Шаховская – Раменье, общим протяжением 35 км, а также профилированные улучшенные дороги: Шаховская – Белая Колпь, Раменье – Ивашково, Середа – Никольское, Середа – Дор. Дорог областного значения не было».
    Во время оккупации района фашистскими войсками практически всё хозяйство было уничтожено. На первом же заседании исполкома Шаховского районного совета депутатов 22 января 1942 г. рассматривался вопрос о прокладывании и очистке дорог, так как снежный покров в этот период был очень высоким, дороги были забиты вышедшей из строя фашистской техникой. Восстановлением мостов и дорог в 1942 г. занимались военные строители. Так, в архивных документах имеются сведения о помощи в ремонте мостов бойцов 124-го отдельного строительного батальона 20 -й Армии Западного фронта. В течение месяца после освобождения района, с 24 января по 25 февраля 1942 г., ими было восстановлено 51,5% всех мостов в районе (14 мостов, общая длина которых составила 234 погонных метра). Всего же требовалось отремонтировать 25 разрушенных мостов протяженностью 454 метров. Ущерб от разрушения мостов в период войны составил 254,240 рублей в ценах 1942 г.
    Сведения о том, что в Шаховском районе в период Великой Отечественной войны существовал участок дорожной службы, имеются в решении исполкома Шаховского районного Совета от 10 октября 1943 года, в котором устанавливался план по ремонту дорог в Шаховском районе на 1943-1944 гг. Так, планировалось отремонтировать шоссе Шаховская – Середа (17 км), Шаховская – Раменье (15 км), для ДЭУ устанавливался план ремонта 8 км. Самостоятельная дорожная организация в районе была создана только в 1954 году.
    Рассказ об истории дорожных служб округа будет продолжен.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия