Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » »
  • Единый платёжный документ

    В Подмосковье стартовал пилотный проект по введению электронного Единого платёжного документа ЖКУ на региональном портале Госуслуг 
    Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который позволит собственникам получать платежные документы в электронном виде на региональном портале Госуслуг. (https://uslugi.mosreg.ru/epd)

    Основные преимущества цифрового формата:
    - электронная квитанция приходит мгновенно и не теряется;
    - документ защищен от подделок мошенниками;
    - нет затрат на печать и доставку;
    - отказ от бумажных платёжек позволяет экономить до 100 тонн древесины в год.

    «Совместно с Мингосуправления региона мы запустили проект, цель которого — упростить процесс обращения с платёжными документами. Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно, так как все данные проверены и синхронизированы с Госуслугами. Сервисом смогут воспользоваться более 2 млн. жителей. Он доступен для двух категорий плательщиков — собственники и наниматели по договору соцнайма. При этом, если пользователь передумал получать платежку электронно, всегда можно вернуться к классическому варианту», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.

    Как подключить электронные платежки?
    - зайти на региональный портал Госуслуг; (https://uslugi.mosreg.ru/epd)
    - нажать «Получать ЕПД онлайн»;
    - подтвердить согласие на получение электронных платёжек;
    - квитанции начнут приходить уже со следующего месяца.

    Изменить формат получения квитанции вновь можно ежемесячно с 1 по 19 число включительно.

    - Отметим, что если Вы являетесь собственником квартиры, но не сообщили об этом в «МосОблЕИРЦ», для получения электронной квитанции необходимо это сделать до 19 числа месяца включительно.

    Экспериментальная программа реализуется на основании Постановления Правительства РФ № 126 «О проведении на территории Московской области эксперимента по направлению платежного документа для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирных домах в электронной форме без дублирования на бумажном носителе».
     

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Норматив по выбросу мусора на одно СНТ

    В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 19.04.2024 № 380-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 15.04.2024 № 348-ПП «О внесении изменения в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и об утверждении Порядка выбора способа расчета объема твердых коммунальных отходов в целях расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором и (или) потребителем услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление) с 01.05.2024 в отношении СНТ на территории Московской области будет применяться способ коммерческого учета исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Вывоз твердых коммунальных отходов будет осуществляться по графику, при необходимости Вы можете подать заявку на установку дополнительных контейнеров.

    В пределах нормативного годового объема оказания услуг Вами также могут быть поданы заявки на установку 8-ми кубовых бункеров для накопления и вывоза крупногабаритных отходов.


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Ответственность за неуплату ЖКУ

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Оплата ЖКУ в период мобилизации

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Причины заплатить за жилищно-коммунальные услуги


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Жители Шаховской продолжают оценивать работу своих УК на портале ТыРешаешьЖКХ.рф

     
    Интернет-портал тырешаешьжкх.рф, позволяющий гражданам оценить качество жилищно-коммунальных услуг, работу управляющей компании и ее персонала, продолжает набирать популярность. В голосовании уже приняли участие почти 17 тысяч жителей Подмосковья. 14 из них проживает в городском округе Шаховская.

     

    Сервис запущен региональным Министерством ЖКХ совместно с Госжилинспекцией и Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов 21 февраля 2020 года. Благодаря ему каждый житель городского округа, пройдя простую регистрацию, может оценить работу своей управляющей организации: качество уборки в подъезде, предоставления коммунальных услуг «отопление», «водоснабжение» и т.д. Кроме того, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом.

    Что касается оценки персонала, наивысшие 4,28 балла жители присвоили директорам организаций. В 3,8 балла оценена работа электриков, которые ранее занимали последнее место в рейтинге. Слесари-сантехники со второго места опустились на позицию ниже, получив 3,79 балла. Уборщицам жители присвоили 3,58 балла. В целом уровень отзывчивости персонала управляющих компаний жители оценили на 3,38 балла. «Призываем всех голосовать на данном портале, тем самым донося свое мнение до органов местного самоуправления и исполнительной власти. Нам важно слышать ваше мнение!» – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

    Если Вы еще не приняли участие в голосовании, предлагаем оценить работу своей управляющей организации, ее сотрудников и качество жилищно-коммунальных услуг, перейдя по ссылке ТыРешаешьЖКХ.рф.


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Не забудьте оплатить за газ до 10 августа

     
    Уважаемые абоненты АО «Мособлгаз», оплатить за потребленный в июле газ необходимо до 10 августа! Быстро и без комиссии это можно сделать через Личный кабинет клиента в мобильном приложении или веб-версии.  С ценами на газ вы можете ознакомиться на сайте предприятия.
    Напомним, в случае несвоевременной оплаты сумма задолженности будет увеличиваться – именно поэтому следует осуществлять платеж до 10 числа каждого месяца, следующего за истекшим.
    Кроме того, по бесплатной горячей линии 8 800-200-24-09 абонентам предоставляется услуга «Взаиморасчеты за газ»: для этого необходимо обратиться по телефону и назвать оператору номер лицевого счёта. Специалисты дадут консультацию и ответят на все вопросы, связанные с расчетом потребленного газа.

     


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Информация для граждан


    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия