-
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Врачи из Коломны освоили малотравматичный способ лечения сердечно‑сосудистых болезней
Аорто‑бедренное шунтирование выполняется через небольшой разрез всего в несколько сантиметров.#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
За неделю в Подмосковье ввели в эксплуатацию 2,8 тыс квартир
Также введено в эксплуатацию 15 нежилых объектов и девять жилых домов.#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Известную артистку Наталию Кудрявцеву госпитализировали с переломом бедра
Ее ждет операция по установке металлоконструкции.#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Все больше жителей используют мобильное приложение Системы-112 Московской области
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, на сегодняшний день общее количество пользователей, скачавших единственное в России мобильное приложение Системы-112, составляет порядка 80-ти тысяч. С начала 2019 года его установили уже более 50 тысяч пользователей. Так, за все время работы мобильного приложения Системы-112 Московской области операторы с его помощью приняли и обработали более 2,5 тысяч обращений от жителей. По статистике приложение чаще всего используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также большое количество сообщений носят справочный характер.Мобильное приложение Системы-112 обладает широким спектром функций. Пользователи могут вызвать необходимые экстренные службы, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи и следить за объявлениями экстренных служб Московской области. Одной из самых важных функций в приложении Системы-112 является геопозиционирование. Она позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия. Также, полезными функциями являются возможность отслеживания движения машины скорой помощи и «Связанные контакты», благодаря которой в любое время пользователь всегда знает, что с близкими все в порядке. Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Налоги платить — обязательно!
В Подмосковье рейды по выявлению злостных неплательщиков налогов стали уже традиционной формой совместной работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области и налоговой службы.
Судебные приставы-исполнители всех структурных подразделений Управления организовывают ежедневные рейды, посещают места жительства либо места нахождения неплательщиков налогов и применяют в отношении них меры по принудительному взысканию долгов.
В рамках исполнительных действий должников информируют о наличии задолженностей и способах ее погашения, вручают требования о явке на прием к судебному приставу-исполнителю.
Управление ФССП России по Московской области обращает внимание жителей Подмосковья, что налог — это обязательный платеж. В случае его злостной неуплаты, судебный пристав-исполнитель может применить такие меры принудительного взыскания, как ограничение права выезда за пределы РФ, обратить взыскание на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах граждан в банках или иных кредитных организациях, на заработную плату должников, наложить запрет на регистрационные действия в отношении имущества, находящегося в собственности неплательщика, а также произвести арест такого имущества.
Работники ведомства настоятельно рекомендуют оплачивать имеющуюся задолженность вовремя. Проверить наличие возбужденных исполнительных производств можно с помощью интернет-ресурса «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте Управления ФССП России по Московской области www.r50.fssprus.ru/iss/ip/ или через приложение «ФССП» для мобильных устройств iphone, android и windowsphone.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Около 2 тысяч проверок провели общественные жилищные инспекторы Подмосковья за 8 месяцев 2019 года
Общественные жилищные инспекторы Московской области за 8 месяцев 2019 года приняли участие в 1942 проверках многоквартирных домов. В 1178 проверках общественники участвовали вместе с государственными жилищными инспекторами Московской области, 764 осмотра МКД провели самостоятельно. В результате было выявлено 1583 нарушения жилищного законодательства.
Наиболее часто общественные инспекторы на проверках выявляли наледь, сосульки и снег на кровлях и подъездных козырьках (зимой и ранней весной), неисправности входных дверей и самозакрывающих устройств на них, ржавчину и отслоение краски на внутридомовых газопроводах, а также фиксировали ненадлежащую уборку подъездов.
Кроме того, общественные жилищные инспекторы помогали контролировать своевременный вывоз мусора и полноту информации, которую управляющие организации размещают для жителей на дворовых и подъездных стендах.
Полномочия общественного жилищного инспектора на сегодняшний день имеют 103 жителя Подмосковья, и их число будет увеличиваться. Собранную информацию они передают в территориальные отделы Госжилинспекции. Государственные инспекторы фиксируют нарушения в ходе официальных проверок и контролируют их устранение.
Общественные инспекторы также участвуют в муниципальных форумах «Управдом», мероприятиях «Школа ЖКХ нашего двора», помогают в создании советов многоквартирных домов и консультируют граждан по вопросам жилищного законодательства.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Подведены промежуточные итоги проверочных мероприятий Госжилинспекции по оценке готовности многоквартирных домов Подмосковья к отопительному сезону
По состоянию на конец августа из 53 тысяч 948 паспортов готовности жилых домов к отопительному зимнему периоду органами местного самоуправления Московской области занесено в систему 37 тысяч 355 паспортов.
Из домов, получивших данные паспорта, сотрудниками Госжилинспекции Московской области выборочно проверено порядка 13 тысяч домов. В 5 тысячах из них выявлены нарушения, которые касаются неисправности кровель и систем водоотведения, электрооборудования в местах общего пользования, ненадлежащего состояния трубопроводов, подтопления подвальных помещений, нарушения правил пожарной безопасности, неудовлетворительного технического состояния фасадов зданий, балконных плит, отмосток, наличия коррозии на газопроводах, нарушения теплового контура МКД (окна, двери и т.д.), захламления мест общего пользования.
По итогам проверок управляющим организациям выдано 4,5 тысячи предписаний об устранении всех выявленных нарушений, возбуждено почти 4 тысячи административных дел.
Напомним, что в Московской области расположено 53 тысячи 948 многоквартирных домов. Их общая площадь составляет более 250 миллионов квадратных метров. Подготовке подлежат все многоквартирные дома региона, находящиеся под управлением управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и иных кооперативов, а также дома с непосредственной формой управления, где у собственников заключены договоры с обслуживающими организациями. В последнем случае ответственность по оформлению и направлению паспортов готовности на подпись в ОМСУ лежит на указанных организациях.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
В августе 2019 года в Подмосковье привели в порядок около 900 подъездов в рамках дополнительной программы ремонта
В лидерах августа – городские округа Королев, Зарайск, Серпухов, Люберцы и ещё 18 муниципальных образований.
В течение августа 2019 года в Подмосковье отремонтировали 879 подъездов по заявкам жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), что на 228 подъездов больше, чем в июле. По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, это говорит о том, что программа активно развивается.
Заявки, поступающие в ЕДС МО, анализируются сотрудниками областного надзорного ведомства, работающими в Центре управления регионом (ЦУР). При появлении обращения на неудовлетворительное состояние подъезда жилищные инспекторы сначала проверяют, включен ли он в программу Губернатора Московской области «Мой подъезд», и не превышена ли нормативная периодичность ремонтных работ, которые должны проводиться не реже, чем раз в пять. Если подъезд заявителя не соответствует этим требованиям, он включается в график ремонта, производимого за счет жилищных платежей, которые управляющие компании получают от жителей.
По итогам августа 2019 года по количеству отремонтированных подъездов лидируют следующие городские округа:
Королев, Пушкино, Воскресенск, Егорьевск, Дзержинский, Жуковский, Зарайск, Кашира, Озеры, Протвино, Пущино, Раменское, Серпухов, Ступино, Чехов, Коломна, Солнечногорск, Руза, Шаховская, Люберцы, Ликино-Дулево, Фрязино.
Напомним, что Госжилинспекция Московской области контролирует в ЦУР исполнение заявок жителей, которые поданы через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
В августе в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 14 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области
С 1 по 29 августа 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями 14 тысяч 237 заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов (8,53% заявок), неисправности лифтового оборудования (5,32% заявок), протечек кровли (3,83% заявок).
Принцип работы системы заключается в том, что управляющая компания должна принять заявку с портала ЕДС МО по адресу https://eds.mosreg.ru/ в течение 24 часов, затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. В зависимости от вида нарушения срок составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество или иные показатели его не устраивают. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у заявителя замечания.
Со своей стороны операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качества закрытия обращений в системе. Когда все сроки исполнения заявки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция включается в процесс и организовывает проверочные мероприятия.
За время существования системы на фоне роста количества обращений жилищным инспекторам удалось добиться снижения количества заявок, просрочек и обращений, не взятых в работу в течение 24 часов.
Лидерами по количеству отработанных обращений жителей в августе стали городские округа Химки (963 заявки), Балашиха (839 заявок), Подольск (710 заявок), Красногорск (686 заявок) и Одинцово (686 заявок).
Напомним, что Центр управления регионом, созданный в соответствии с указом президента РФ, был открыт Губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года в Доме Правительства Московской области в Красногорске. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская
-
Единая Дежурно-Диспетчерская Служба (ЕДДС)
- 112
- +7 (496 37) 3-31-90
- +7 (929) 997-26-49
-
Дежурный ДПС
- +7 (496 37) 3-33-72
-
Прокуратура МО
- +7 (495) 624-92-33
-
Россети
- 8 800 700-40-70
-
Мособлэнерго
- +7 495 99-500-99
-
Региональные электрические сети
- +7 (496 37) 3-36-74
-
Региональный центр обслуживания населения
- 8 (800) 550-50-30
-
Жилищный контроль, контроль в сфере благоустройства, контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве