ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области сообщает, что для
получения государственных услуг в электронном виде, в том числе в проактивном
режиме, гражданин должен быть зарегистрирован в ЕСИА (Единой системе
идентификации и аутентификации).
В условиях
действующей эпидемиологической ситуации особую актуальность приобретает
возможность регистрации дистанционно.
Пройти регистрацию можно несколькими способами. Сегодня
стало возможным дистанционная
регистрация в ЕСИА. Зарегистрироваться можно через банковские мобильные
приложения Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, АК Барс Банка. После
регистрации через интернет – банк и проверки данных гражданин может сразу
получить подтвержденную учетную запись.
Пройти регистрацию (либо полностью,
либо в части подтверждения учетной записи, предварительно пройдя первый этап
регистрации на портале госуслуг) можно также в любом территориальном органе ПФР
или МФЦ. Сделать это следует, предварительно записавшись на прием.
Начальник Главного управления ПФР №9
Людмила Тарасова отметила: «
На сайте Пенсионного фонда гражданам доступны более 60 электронных услуг, часть
которых предоставляются без регистрации, но большинство требуют регистрации и
подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Планируется, до конца
текущего года, все электронные услуги, доступные пользователям через Личный
кабинет на сайте ПФР перевести на портал госуслуг».
СПРАВОЧНО: Для регистрации в ЕСИА требуется
паспорт и СНИЛС. После регистрации гражданину только необходимо запомнить
свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг
и в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.
Логин и пароли для портала госуслуг и для Личного кабинета ПФР – едины.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская